Здесь имеет место не скорость, а нагрузка на двигатель (писал выше что скорость 60-70 ,передача -5, это как раз нвариант нагруженного двигателя), а верить или не верить дело личное, но легко проверяемое.
Если рассматривать в этом аспекте системы управления ДВС не выдерживающие никаких норм экологии то действительно разницы никакой, но начиная с Е2 разница присутствует и более ярко вырвжена на Бошах, на более совершенных системах Е4,Е5 разработчики пошли дальше отказавшись от механического привода заслонки заменив его на электропривод, и в этом случае электроника более выражено влияет на открытие заслонки в зависимости от условий работы ДВС, в рассматриваемой сдесь системе влияние незначительное но оно есть, всему виной экология.
Мы же рассматриваем конкретный случай - привод заслонки жесткий механический, процент открытия рассчитывается по показаниям ДПДЗ - тоже датчик с жесткой зависимостью напряжения на выходе от угла поворота оси заслонки. Дополнительный воздух может регулироваться (и регулируется) с помощью РХХ, но к % открытия заслонки это никаким боком не относится.
2 капрал - замена ДПДЗ не помогла, попытайтесь проверить то что я выше написал.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...