Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2008, 11:08   #9
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Это говорят те, кто кроме как на УАЗе больше на внедорожниках не ездил. Посадить УАЗ не составляет особого труда - отсутствие адекватного мотора и межколёсных блокировок дают о себе знать. У меня есть друг, который едит на УАЗе, так что знаю о нём не по наслышке. И он такого же мнения, как и я.
Вот буквально неделю-две назад были на соревнованиях по внедорожному ориентированию. Из иномарок были мы на гранд витаре, один лендровер дефендер, один сотый кукурузер, один хундай таракан и одна опель антара. Причем все эти иномарки были в самом простеньком классе "абсолют-стандарт", то есть полностью стоковые машины. Во всех остальных классах (начиная от "супер-стандарта", который от стандарта отличается только грязевой резиной, тракторная запрещена была), где уже начиналось какое-никакое серьезное бездорожье, были только нивы, уазы и суперподготовленные монстры, где от уаза остался хорошо если капот только. Но капот, как я уже сказал - от уаза.

Причем и гранд витара и даже антара показали себя вполне себе ничего, витарка даже не села ни разу, антара пару раз садилась, но у нее по-моему, привод подключаемый. кукурузер пер как танк. Но нас всех легко делала одна короткобазная стоковая нива, которая по трассе летала со скоростью в 50 км/ч, хотя все иномарки ползли максимум на 20 км/ч...

Кстати, в военной версии уазика межколесные блокировки есть, насколько я знаю. И раз уж об этом зашла речь, в каких еще джипах они есть?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.