Цитата:
Сообщение от Pek
Явные недостатки в студию, плз  Кроме качества исполнения будут еще замечания? Только, пожалуйста, не надо повторять лохосказку "Эномарко лучши, патамушьа эномарко" 
|
Узкая колея по сравнению с кузовом.
Пятидверный кузов на раме трёхдверного.
При нормальной посадке спереди, сзади уместиться очень сложно.
Слабый БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.
Большой расход бензина.
Эргономики просто нет.
Безопасности тоже нет.
Брезентовый верх очень располагает к экспуатации в Сибири и на крайнем Севере.
Динамики так же нет.
Управляемость на доргах с твёрдым покрытием плохая.
И это только навскидку и без проходимости.
Цитата:
Сообщение от Pek
Нет, дружок, ты не лох, ты больше похож на тролля :wink:
|
Да что за навязчивая идея?
Цитата:
Сообщение от Pek
Стихия УАЗа не ралли-рейды. Бюджетная переделка невозможна, а заводская команда выступает в других дисциплинах.
сцылк h ttp://www.uazato.ru/news/?col=120
|
А какая его стихия? Стоять в ремонтном боксе?
Цитата:
Сообщение от Pek
Армии, в интересах национальной безопасности пользуются продуктами национального производства, пора бы осознать сию простую истину.
Если национального производства нет - выбирается техника стратегических союзников. Хотя, бывают и исключения. Греция, например.
|
Да вот загвоздка: большинство стран не обладает своим производством и они покупаюют не только то, что им кто-то навязывает, а то, что реально лучше. Наши же стратегические союзники деляться на два типа: одни раньше брали УАЗ т.к. дёшево и зап.части халявные; другие совсем не торопятся брать УАЗ.
Цитата:
Сообщение от Pek
Что то не заметил на УАЗовских форумах беспрырывного скулежа "фсе прадаем сафковаи видро и бижим пакупать эномарко, патамушта эта ВАУ".
|
Повторю ещё раз - цена отличается почти в три раза. И тот, кто купил УАЗ, продавать срочно его уже не будет. А кому нужна машина для охоты и рыбалки спрашивают на этих форумах "что же лучше взять не взирая на цену?". И большинство ответов не за УАЗ.
Цитата:
Сообщение от Pek
Загибаются почти все заводы, крЫзис, знаешь ли. Вон, пиндопром, так вообще планово-убыточен и при смерти. УАЗ не загнется. Потому что:
- Его продукция востребована
- Он работает на оборонку.
|
Да он загибался ещё задолго до кризиса. Кризис здесь ни при чём. Просто не много желающих покупать себе груду металла и проводить всё время под ней. Кстати, УАЗ живёт лишь за счёт буханок. Но что с ним будет после 2010 года, когда в России планирут ввести критерии безопасности автомобилей - минимум 5 баллов по EuroNCAP?