Цитата:
Сообщение от IDOL
Вряд ли ё-мобиль стал бы конкурировать с Нивой
|
Если только по цене, то соглашусь. В остальных ТТХ Нива ёмобилю не конкурент.
Очередь из желающих приобрести ёмобиль составила 200 тысяч человек. Это немногим меньше годовых (!) продаж Нивы, Шнивы, Дастера, Хантера, Патриота вместе взятых.
ИМХО, Нива живет, потому что в ее нише (примитивный малолитражный фул-тайм) кроме нее никого нет, а теперь и не предвидится. Улучшайзеры Нивы могут расслабиться - в течение обозримого будущего их таланты будут востребованы. При отсутствии конкуренции ниву улучшайзинга Нивы можно пахать бесконечно.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ё-мобиль - чисто городской авто
|
Отчего ж такое ограничение? Момент выше нивовского, клиренс как у Нивы, подвеска сделана с учетом суровых российских реалий. Внешний вид - да, кроссовер. А что, если кроссовер - то сразу паркетник? Расход топлива много меньше - навесить другой кузов (пикап, например) - и писец обжористым сельским Газелям и Бычкам с ихним 2 вд и постоянным ремонтом.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ниву же ценят за ее проходимость и простоту самостоятельного обслуживания
|
Нива выигрывает в проходимости за счет короткой базы и коротких свесов. Часто ли случаются такие ситуации, если только не специально их искать? При повседневной обычной эксплуатации больше критичен расход топлива.
Производство ёмобиля локализовано на 90%, из импорта только движок. Средства, накопленные от экономии топлива за первые полгода-год, перекроют любой послегарантийный ремонт.
В стране, где каждый пятый рубль в бюджет поступает от акциза на бензин, снижение потребления бензина в два раза может создать проблемы с зарплатами и пособиями для некоторых категорий населения. А это плохо. Экономичные автомобили России не нужны.
Китайцы сразу предложили Прохору нормальные деньги, но парень вовремя просёк, что вопрос политический и Ходорковским-2 быть не захотел.
P.S. А вот еще одна из причин оттормаживания ёпроекта:
http://probeg.com/2014/lada-kalina-c...u-kak-nikogda/