Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2014, 17:03   #12
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: кому мешала тема

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Если только по цене, то соглашусь. В остальных ТТХ Нива ёмобилю не конкурент.
В чем не конкурент? В проходимости? В стоимости и простоте самостоятельного обслуживания, наличии запчастей? Я вот подумываю Ниву для леса взять, какой там ё-мобиль? Ниву берут потому, что это самый дешевый и достаточно проходимый даже в стоке автомобиль. ё-мобиль не берут потому, что его нет. Как можно говорить что то, чего нет лучше того, что есть и на что есть стабильный спрос? У этих двух автомобилей разные целевые назначения. ё-мобиль чисто городской автомобиль, его покупатели - жители крупных городов, не испытывающие проблем с сервисом. Нива (если речь о крокодиле и коробке) - больше автомобиль для малых населенных пунктов, откуда до ближайшего сервиса может быть не одна сотня верст, для проселочных дорог, для самостоятельного обслуживания.
Те же, кто почему-то купил Ниву исключительно для городской эксплуатации, вполне вероятно, задумаются о приобретении более комфортного средства передвижения, и тут ё-мобиль вполне бы мог предложить то, чего не хватало людям в Ниве.
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Очередь из желающих приобрести ёмобиль составила 200 тысяч человек.
И каждый бы 100% пошел и купил этот ё-мобиль
Этот предзаказ показывает не реальных покупателей, а интерес к проекту. А интерес и реальная покупка - не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Отчего ж такое ограничение? Момент выше нивовского
А с учетом пониженной в Ниве?
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
клиренс как у Нивы
И свесы ого-го.
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
подвеска сделана с учетом суровых российских реалий.
Обычный макферсон, который конструктивно менее прочен неразрезного заднего моста и передней балки с поперечными рычагами. Да и нет там никакой подвески, так образец, который предстояло еще дорабатывать и дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Расход топлива много меньше - навесить другой кузов (пикап, например) - и писец обжористым сельским Газелям и Бычкам с ихним 2 вд и постоянным ремонтом.
О, да, этот ё-пикап повез бы полторы-две тонны, как Газель или три, как бычок? Ну ладно ты говоришь, что ё-мобиль Ниве конкурент, но меру-то знай, а то договоришься, что закрытый ё-проект - это происки конкурентов с Газа и Зила
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Нива выигрывает в проходимости за счет короткой базы и коротких свесов. Часто ли случаются такие ситуации, если только не специально их искать? При повседневной обычной эксплуатации больше критичен расход топлива.
При повседневной эксплуатации где? В городе? Или в деревне, где асфальт никогда не видели?
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Производство ёмобиля локализовано на 90%, из импорта только движок. Средства, накопленные от экономии топлива за первые полгода-год, перекроют любой послегарантийный ремонт.
Автомобиля нет и не будет, а ты уже такие громкие заявления делаешь. Сначала они обещали расход 3-4 л на 100 км. Потом, когда появились ходовые образцы, сразу и расход вырос чуть ли не вдвое, и динамика прилично упала. Неизвестно еще, какая бы была экономичность у него. К тому же, экономичность только в городском режиме эксплуатации, при загородном режиме расход был бы выше классической легковушки из-за потерь на преобразование, и это сами ё-мобильцы отмечали, позиционируя свой автомобиль исключительно для города.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
P.S. А вот еще одна из причин оттормаживания ёпроекта: http://probeg.com/2014/lada-kalina-c...u-kak-nikogda/
Не искал бы ты черную кошку в темной комнате, особенно с учетом того, что ее там нет ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.