Цитата:
Сообщение от Alex1331
Если только по цене, то соглашусь. В остальных ТТХ Нива ёмобилю не конкурент.
|
В чем не конкурент? В проходимости? В стоимости и простоте самостоятельного обслуживания, наличии запчастей? Я вот подумываю Ниву для леса взять, какой там ё-мобиль? Ниву берут потому, что это самый дешевый и достаточно проходимый даже в стоке автомобиль. ё-мобиль не берут потому, что его нет. Как можно говорить что то, чего нет лучше того, что есть и на что есть стабильный спрос? У этих двух автомобилей разные целевые назначения. ё-мобиль чисто городской автомобиль, его покупатели - жители крупных городов, не испытывающие проблем с сервисом. Нива (если речь о крокодиле и коробке) - больше автомобиль для малых населенных пунктов, откуда до ближайшего сервиса может быть не одна сотня верст, для проселочных дорог, для самостоятельного обслуживания.
Те же, кто почему-то купил Ниву исключительно для городской эксплуатации, вполне вероятно, задумаются о приобретении более комфортного средства передвижения, и тут ё-мобиль вполне бы мог предложить то, чего не хватало людям в Ниве.
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Очередь из желающих приобрести ёмобиль составила 200 тысяч человек.
|
И каждый бы 100% пошел и купил этот ё-мобиль

Этот предзаказ показывает не реальных покупателей, а интерес к проекту. А интерес и реальная покупка - не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Отчего ж такое ограничение? Момент выше нивовского
|
А с учетом пониженной в Ниве?
Цитата:
Сообщение от Alex1331
клиренс как у Нивы
|
И свесы ого-го.
Цитата:
Сообщение от Alex1331
подвеска сделана с учетом суровых российских реалий.
|
Обычный макферсон, который конструктивно менее прочен неразрезного заднего моста и передней балки с поперечными рычагами. Да и нет там никакой подвески, так образец, который предстояло еще дорабатывать и дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Расход топлива много меньше - навесить другой кузов (пикап, например) - и писец обжористым сельским Газелям и Бычкам с ихним 2 вд и постоянным ремонтом.
|
О, да, этот ё-пикап повез бы полторы-две тонны, как Газель или три, как бычок? Ну ладно ты говоришь, что ё-мобиль Ниве конкурент, но меру-то знай, а то договоришься, что закрытый ё-проект - это происки конкурентов с Газа и Зила
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Нива выигрывает в проходимости за счет короткой базы и коротких свесов. Часто ли случаются такие ситуации, если только не специально их искать? При повседневной обычной эксплуатации больше критичен расход топлива.
|
При повседневной эксплуатации где? В городе? Или в деревне, где асфальт никогда не видели?
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Производство ёмобиля локализовано на 90%, из импорта только движок. Средства, накопленные от экономии топлива за первые полгода-год, перекроют любой послегарантийный ремонт.
|
Автомобиля нет и не будет, а ты уже такие громкие заявления делаешь. Сначала они обещали расход 3-4 л на 100 км. Потом, когда появились ходовые образцы, сразу и расход вырос чуть ли не вдвое, и динамика прилично упала. Неизвестно еще, какая бы была экономичность у него. К тому же, экономичность только в городском режиме эксплуатации, при загородном режиме расход был бы выше классической легковушки из-за потерь на преобразование, и это сами ё-мобильцы отмечали, позиционируя свой автомобиль исключительно для города.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex1331
|
Не искал бы ты черную кошку в темной комнате, особенно с учетом того, что ее там нет ))