Цитата:
Сообщение от Asfodel33
...а если у нас у самих сыромятину вставят? то вины автослесаря в этом нуль....
|
Да, сыромятины хватает, но вот только сливная пробка латунная, а она по определению мягкая, значит крутить головкой, или накидным... иначе потом газовый ключ, шпильковерт, зажимные клещи
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от railwayer
Господа-товарищи, вопрос на засыпку. Поменял термостат пару дней откатался нормально, однако потом заметил странную вещь. После суточной и более стоянки на улице уровень ож поднимается на 2-3см. я уже пробовал протягивать все соединения и выгонял пробки воздушные, все равно не помогает. вопрос, кто виноват и что делать. Машина на новом термостате ведёт себя странно то греется то нет. рабочая температура была 91 градус (на старом) потом плавно с течением лет поднялась до 94, где я его и заменил, а теперь вот такая вот штука происходит. не помпа ли это шалить начинает?
|
Быть может крышка РБ? На горячем движке избыточное давление сбрасывает, а вот на "всос" клапан туговат, отсюда подсос воздуха в другом месте при охлаждении, например соединение термостат-головка, термостат-патрубки. Как следствие, образование воздушной пробки, двигло перегревается, пока она не выйдет.
Попробуй перед длительной стоянкой после того, как двигатель немного остынет, приоткрыть крышку РБ. Как ехать соберешься, то снова закрути. Если всё нормализуется, то наверняка крышка виновата.