Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2014, 10:01   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Asfodel33 Посмотреть сообщение
...а если у нас у самих сыромятину вставят? то вины автослесаря в этом нуль....
Да, сыромятины хватает, но вот только сливная пробка латунная, а она по определению мягкая, значит крутить головкой, или накидным... иначе потом газовый ключ, шпильковерт, зажимные клещи

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от railwayer Посмотреть сообщение
Господа-товарищи, вопрос на засыпку. Поменял термостат пару дней откатался нормально, однако потом заметил странную вещь. После суточной и более стоянки на улице уровень ож поднимается на 2-3см. я уже пробовал протягивать все соединения и выгонял пробки воздушные, все равно не помогает. вопрос, кто виноват и что делать. Машина на новом термостате ведёт себя странно то греется то нет. рабочая температура была 91 градус (на старом) потом плавно с течением лет поднялась до 94, где я его и заменил, а теперь вот такая вот штука происходит. не помпа ли это шалить начинает?
Быть может крышка РБ? На горячем движке избыточное давление сбрасывает, а вот на "всос" клапан туговат, отсюда подсос воздуха в другом месте при охлаждении, например соединение термостат-головка, термостат-патрубки. Как следствие, образование воздушной пробки, двигло перегревается, пока она не выйдет.
Попробуй перед длительной стоянкой после того, как двигатель немного остынет, приоткрыть крышку РБ. Как ехать соберешься, то снова закрути. Если всё нормализуется, то наверняка крышка виновата.
__________________
[/URL]

Последний раз редактировалось Tommy75; 25.05.2014 в 10:33..
Tommy75 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.