Цитата:
Сообщение от nsNet
Кроме прочего на Рапиде мотор EA211, на нём уже нет цепи... Кстати, блок теперь опять же чугуниевый, что с одной стороны ухудшает теплообмен, а с другой увеличивает жёсткость и ремонтопригодность.
|
Ну зачем вводить народ в заблуждение? На рапиде старые двигатели, которые на поло ставятся. И tsi там из серии ea111 (CAXA). Поло-хэтчбек в европе только-только получил двигатели новой серии, но в Россию с ними поставляться не будет, нам оставили лишь седан.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Рапид это просто сл. ступенька после ВАЗ Калина, как ВАЗ Калина - ступенька после какой-нибудь автопомойки 12+ лет от роду... Если есть возможность прыгнуть с Калины на С-класс за 900+ т.р. то почему нет
|
Я взял после калины октавию. Не скажу, что эта машина в 2,5 раза лучше калины, поскольку стоит в 2,5 раза дороже. ЛК2 - да, сильно испортили французы, хорошо что не стал ее брать. А вот к первой калине очень хорошие, теплые чувства. Приглядываюсь к гранте-лифтбеку, она конечно тоже подпорчена "эффективными", но она и дешевле.
А вот рапид в сравнении с октавией - тут сразу ощущается экономия на всем. Он выглядит откровенно дешево, хотя стоит не копейки. И да, я считаю четверку машин на mqb-платформе (гольф, леон, октавия, А3) - лучшими машинами гольф-класса по совокупности свойств. На остальные и смотреть не стоит. Но и они далеко не идеальны и их недостатки вполне очевидны.