Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2014, 02:02   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Т.е. ты говоришь что такое состояние дел - это типа нормально, я так тебя понял?
Какое состояние дел? В 2006 году?
Календарь открой уже 2014 и Евро5, которое не усирает.
Об этом и речь тебе веду. А ты сначала дастал фотки из архива пытаясь подвести говонецо в ДВС под современный бенз, но когда я тебе показал что тогда был бенз Евро3, ты решил представить что до сих пор Евро3 у Лука.
Не так дело не пойдет, на дешовый разводы не ведусь.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
т.к. если бензин евро4 на бумаге пошел только с 2010 года - то дизель до сих пор зимний сделать не способны. Давай-давай, защищай наши корпорации дальше, чем больше защитников будет копать - тем больше очевидна ущербность реального состояния дел.)))
ты дружок сначала докожи, что на бумаге. Ты уже доказал, что у тебя усерон движок совеменным бензом Евро5 )) когда по факту Евро3 лил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
заливаешь туфту которую тебе наши держиморды под видом качественного бензина "как в европе" всучивают - масло ходит меньше, а лукойл - это в принципе один из самых нормальных вариантов что у нас продается, наряду с тнк и биби, остальное еще хуже.
не заливай раз тебе везде авно наше отечественное, езди за границу и покупай там, чтож ты не делаешь то этого? Потряхиваешь фотками которые стары как авно маманта, пытаясь подвести под современную ситуацию.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
в европе-то машины ходят такие интервалы
в европе машины ходют, как ты любишь писать до конца гарантии, далее продаются. Как ты там про АвтоВАЗ говорил, меняешь масло раз в 15тык, проходит до конца гарантии, тебе больше не обещали. Так же и там. Пробежит машинка 30-60тык и на рынок, пару замен масла, в режиме жму по автобану под 200, как раз при средней 100 - 300моточасов =30тык. Все по твоей методичке замены масла. В чем проблема? 300м/ч вышло, поменял масло раз в 30тык.

Добавлено через 7 минут
и еще
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
в европе-то машины
неужто досих пор на Евро3 ездят? Загляни хоть в википедию когда они от Евро3 отказались. Оттого ты и не видишь усероных движков, т.к. в Европе Евро4 с 2005г. Когда ты усерывал свою 15ку в Европе уже такого бенза не было, поэтому даже сравнить не возможно. Т.к. даже если найти новую 15ку и отогнать в европу, поездить там и вскрыть ДВС, то результаты будут не валидны. Т.е. бенз то там сейчас тоже Евро5 как и в РФ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.