Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2008, 21:23   #10
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

В ЗР несколько лет назад была статейка.
Кстати, насколько я помню приводили пример какого-то врача, который ездил по пациентам. Двигатель успевал остывать за время визита, но доктор долго его не грел перед следующей поездкой, прогревал по дороге.
Зимой, кстати.
Так вот написали, что не обнаружили отличий в износе.

К тому же, если греть на холостых, то греется намного дольше, да и бензин зря расходуется, причем в повышенных количествах.

Но все в разумных пределах.
Вот у меня карб. 2110 была, так пока не прогреешь, дергалась. Приходилось греть.

Короче, АНТ прав. Спорят-спорят лучшие умы, но так и не могут прийти к консенсусу.

Поэтому, имхо, на обкатанном двигателе после 40-50 градусов ОЖ можно ПОТИХОНЬКУ начинать движение, ну а через несколько минут при движении двигатель прогреется как положено.

А заодно и коробка и все остальное.
Но в морозы по колдобинам лучше не гонять. Масляные и газовые стойки только так летят.
Spike вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.