Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2014, 14:47   #9
Гость
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Сарапул
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Saniek не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Рассказываю продолжение, кому интересно.
Приехал к мастеру отдавать машину.
Измерили компрессию, в 3 - 8,5, с маслом 10,5. Значит клапан (за месяц до этого с маслом было 14)
После разборки выяснилось: клапан прогорел, но не треснул, просто красный.
Все направляющие выпускных раздолбаны. Заменил направляющие, клапана выпускные, колпачки, плюс шлифанул головку и убрал люфт распредвала.
Во всех цилиндрах следы антифриза.
С его слов ВСЕ калины 8кл, кот он делал, все с неровной головкой, все немного пропускают антифриз, из-за него разбиваются направляющие клапанов (так и не понял как это связано).
Поверхность блока и его состояние в норме.
Итого 7 тыщ за ремонт.
Saniek вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.