Можно, только запоминать сложно потом, с кем на "ты", а с кем на "Вы". По общим меркам на форуме вроде все на "ты" должны общаться, но некоторые обижаются, а на "Вы" обид вроде быть не должно.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Дык вроде планирую проездить лет 5 как минимум на машине. Не хочется продавать с дырявыми дверями Да и не известно как жизнь повернется, может и дольше буду ездить. Пока меня все устраивает. Но вот такие косяки как с дверями просто на прочь убивают. Этож умышленная диверсия, по другому и не назовешь. Зачем так делать? Что мешает сначала грунтовать, а потом клеять? Уж лучше бы вообще не делали бы вибру, чем так. Гараздо проще самому налепить, чем снимать это гавно, чистить все, обрабатывать и клеять свою.
моей уже 6 лет, пока вроде дыр не видно, продавать тоже не планирую, посмотрим как дальше пойдет. Не скажу, что прямо чудесное авто, но мой зад возит без кровопийства, таскает прицепчик, и можно лазить по канавам - за что конечно ей спасибо. За качество покраски сегодняшних авто ничего сказать не могу, но, три раза тьфу, у меня с 2008 года не один скол не заржавел, хотя выбоины есть зачетные, до металла пробито. Машина не разу снаружи не подкрашивалась и сколы тоже. В дверях вибру не отрывал, местами видел, что не плотно лежит, есть небольшие пузыри воздуха - иголочкой проткнул и прижал. Сверху еще поклеил СТП и обработал все двери по металлу изнутри Меркасолом. По старым машинам гниют обычно низа, стыки, сварные швы, не видал дыр посредине двери.
То что сделали качественно для себя это хорошо, но не каждый будет вкладывать столько сил и времени на доработку авто. А мировая тенденция - не делать хорошо, чтобы не умереть с голода - сейчас очень актуальна во всех отраслях. Цель производства - чтобы вещь отработала гарантийный период, а потом доставай кошель и иди в магазин за новой. Сейчас даже дорогие ино не будут ездить по 20 лет без проблем, т.к. это никому не выгодно.....