Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
BOS BOnasuS, без лога практически невозможно что-либо определить, нужно смотреть параметры в динамике, как ситуация развивается в момент появления детонации.
Посмотрите параметры FR, FRA, RKAT, потом сделайте сброс с инициализацией и посмотрите динамику этих праметров (5-7 мин на ХХ и пару км на частичных нагрузках).
Посмотрите значения отскока УОЗ по детонации в движении. Посмотрите значения FR и напряжение на ДК в моменты отскока.
В тюнинговых прошивках обычно делают УОЗ пораньше, в том числе и динамический при приращении наполнения. Если ДВС в исправном состоянии, то система гашения детонации справляется с тюнинговыми калибровками, отбрасывая УОЗ вплоть до -12 град (предел, обусловленный калибровками). Если же в цилиндрах появляется масло, нагар, то давление в конце такта сжатия сильно возрастает, вызывая детонацию при более поздних УОЗ. Системе гашения детонации уже не хватает предела (-12) и появляются детонационные стуки.
Проблема, вероятно, уйдет после заливке стоковой прошивки, или после очистки камер сгорания.
С коррекцией к=0.8 на ХХ конечно же надо разбираться, это не норма.
|