Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2014, 23:03   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

BOS BOnasuS, без лога практически невозможно что-либо определить, нужно смотреть параметры в динамике, как ситуация развивается в момент появления детонации.
Посмотрите параметры FR, FRA, RKAT, потом сделайте сброс с инициализацией и посмотрите динамику этих праметров (5-7 мин на ХХ и пару км на частичных нагрузках).
Посмотрите значения отскока УОЗ по детонации в движении. Посмотрите значения FR и напряжение на ДК в моменты отскока.
В тюнинговых прошивках обычно делают УОЗ пораньше, в том числе и динамический при приращении наполнения. Если ДВС в исправном состоянии, то система гашения детонации справляется с тюнинговыми калибровками, отбрасывая УОЗ вплоть до -12 град (предел, обусловленный калибровками). Если же в цилиндрах появляется масло, нагар, то давление в конце такта сжатия сильно возрастает, вызывая детонацию при более поздних УОЗ. Системе гашения детонации уже не хватает предела (-12) и появляются детонационные стуки.
Проблема, вероятно, уйдет после заливке стоковой прошивки, или после очистки камер сгорания.
С коррекцией к=0.8 на ХХ конечно же надо разбираться, это не норма.
rele22 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.