Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
LonGRaN Для начала стоит проверить фильтры а затем проверить давление в топливной рампе.
Ну вы спец одназначно. Какая собственно разница по большому счету, да никакой, только возни больше. Вариант 1 - подключаем манометр - давление в норме, отдыхаем (фильтр снимать нет необходимости). Вариант 2 - давление не в норме - проверяем фильтр. Нафига делать лишние телодвижения.
Версия №2 - выработалось сцепление, попробуй немного ослабить винт регулировки, возможно оно не все выработалось, но уже подстерлось и не достает полностью, отсюда проскальзывание при нагрузках.
Последний раз редактировалось DJ3; 05.01.2009 в 17:28..