Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.09.2014, 08:39   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

[*]Седла уродуются из-за неправильного зазора в клапане (гл. образом, из-за пережатия)

Спасибо за ответ это все ставит на свои места, дело в том что я 5 владелец , пробег на машине в момент покупке был 82 тыс км, подкупило в машине то что она была очень чистая и при езде чувствовалось что салон не рассхлябан и на этой машине не гоняли, а знаете почему да потому три предыдущих владельца были девушки отсюда и чистота салона и не убитый не расшатанный кузов но у машины у которой владельцы были девушки есть и недостатки , как я потом понял за эти 82 тыс км ровным счетом ничего в машине не менялось и не делалось , мне приходилось снимать стойки там все стоковое стояло, сразу после покупки поменял все рассходники , что удивительно не смог открутить крепление топливного фильтра пришлось его срезать, сразу поменял топливный насос, ну и соответственно никто и никогда как я понял не регулировал клапана, вот и покупай после баб машины, вы не думайте машина в целом хорошая если бы не проблемы с двигателем, ну как говорится за все надо платить, хочешь чистую не расшатанную машину после девушки будь готов что в технической части ухода за авто не было.
Пока что больше склоняюсь к покупке новой гбц так как не уверен что получится грамотно и на долго восстановить старую, вот только побаиваюсь за качество магазинной головы, конечно можно было бы взять за эти деньги и бу двигатель с таким же пробегом(да и где его найдешь) но смысла в этом особо не вижу так как я понимаю что компрессия у меня нормальная и двигатель с новой головой должен будет еще неплохо походить
В общем спасибо за ответ а что из этого получится дальше я напишу

Последний раз редактировалось готе; 18.09.2014 в 09:04..
готе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.