Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 23:12   #661
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ничего не понял из написанного \
особенно про приборку и про е3)))))
oapv вне форума   Вверх
Старый 17.09.2014, 23:29   #662
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
1 Правильно ли я понимаю что повторилась эта ситуация из за того что плохо было отзенковано седло и плохо выведена фаска
2Почему собственно эти самые седла проседают или становятся кривыми
3 Нужно ли будет менять направляющую под новый клапан
  1. Плохо был притерт клапан (а вот из-за седла, или еще чего, не знаю)
  2. Седла уродуются из-за неправильного зазора в клапане (гл. образом, из-за пережатия)
  3. Это может стать ясным только при разборке
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 08:39   #663
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

[*]Седла уродуются из-за неправильного зазора в клапане (гл. образом, из-за пережатия)

Спасибо за ответ это все ставит на свои места, дело в том что я 5 владелец , пробег на машине в момент покупке был 82 тыс км, подкупило в машине то что она была очень чистая и при езде чувствовалось что салон не рассхлябан и на этой машине не гоняли, а знаете почему да потому три предыдущих владельца были девушки отсюда и чистота салона и не убитый не расшатанный кузов но у машины у которой владельцы были девушки есть и недостатки , как я потом понял за эти 82 тыс км ровным счетом ничего в машине не менялось и не делалось , мне приходилось снимать стойки там все стоковое стояло, сразу после покупки поменял все рассходники , что удивительно не смог открутить крепление топливного фильтра пришлось его срезать, сразу поменял топливный насос, ну и соответственно никто и никогда как я понял не регулировал клапана, вот и покупай после баб машины, вы не думайте машина в целом хорошая если бы не проблемы с двигателем, ну как говорится за все надо платить, хочешь чистую не расшатанную машину после девушки будь готов что в технической части ухода за авто не было.
Пока что больше склоняюсь к покупке новой гбц так как не уверен что получится грамотно и на долго восстановить старую, вот только побаиваюсь за качество магазинной головы, конечно можно было бы взять за эти деньги и бу двигатель с таким же пробегом(да и где его найдешь) но смысла в этом особо не вижу так как я понимаю что компрессия у меня нормальная и двигатель с новой головой должен будет еще неплохо походить
В общем спасибо за ответ а что из этого получится дальше я напишу

Последний раз редактировалось готе; 18.09.2014 в 09:04..
готе вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 13:09   #664
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
вот только побаиваюсь за качество магазинной головы
Обратись к Громозеке klawa90@mail.ru скажи, что нужна готовая к установке ГБЦ и можешь не переживать за качество. Всё будет подготовлено как надо
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 13:20   #665
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
не уверен что получится грамотно и на долго восстановить старую
Капремонт ГБЦ у нас стоит, у нормального мастера, около 4-5 т.рублей(с работой и запчастями)... С гарантией... Цена же новой будет в разы больше... одна голая болванка около 10-12 т.р.+ клапаны+работа по притирке и сборке...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 16:57   #666
Втянувшийся
 
Аватар для igorich33
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Ярославль-СПб
Пол: Мужской
Сообщений: 243
Вес репутации: 13 igorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемigorich33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

готе, отдай голову в проверенное место, а не в гаражный сервис. чтоб они просто сделали тебе клапана первого цилиндра. менять всю голову смысла не имеет.

компрессия у тебя могла упасть только изза плохой подготовки втулки клапана. потому что если изначально воздух они держали, то с пробегом седло только лучше приработается к клапану. вариант что тебе после ремонта зазоры не выставили я не рассматриваю, ибо вероятность мала.
igorich33 вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 17:18   #667
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Капремонт ГБЦ у нас стоит, у нормального мастера, около 4-5 т.рублей(с работой и запчастями)... С гарантией...
У нас, кстати, есть такая контора, "Механика" называется. Они занимаются ремонтом полного цикла блоков, ГБЦ и т.д. То есть они растачивают, шлифуют, восстанавливают седла, перевтуливают и т.д. Так вот, капиталка головы там стоит порядка 4 рублей, ну и с гарантией тоже. Я считаю неплохой вариант.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 18.09.2014, 18:41   #668
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Спасибо всем за советы , для начала конечно нужно вскрыть двигатель тогда только картина проясниться а так пока только со слов мастера который делал мне двигатель первый раз, сегодня таксовал думал пока компрессия еще не опустилась до восьми двигатель еще даст поработать так как предыдущие два дня значок загорался только на пол часа да и то при этом двигатель нормально работал, но видно не судьба, сегодня когда вез нескольких пассажиров вылез этот чек и эбу отключил 1 цилиндр, так я еле в горку заехал, довез клиентов и поехал от греха подальше домой
Igorich33 если бы я знал такое проверенное место так я в первый раз отдал туда делать , к сожалению квалификация многих автосервисов оставляет желать лучшего хотя я еще поспрашиваю на местном форуме куда можно отдать, у нас даже чтобы расточить двигатель под новые поршни люди в другие города ездят хотя раньше проблем с этим не было но сейчас все по развалилось
Я так понимаю под втулкой клапана вы подразумеваете направляющую, если да то насколько я знаю ее вообще не меняли , насчет зазоров так я сам по их просьбе ездил покупал необходимые шайбы
В любом случае только вскрытие покажет чем в ближайшие дни и займусь а то бывает что уверен в одном а на деле оказывается другое
Спасибо что ответили, по итогам вскрытия отпишусь
готе вне форума   Вверх
Старый 20.09.2014, 12:42   #669
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Подскажите еще пожалуйста, тяжело ли снять гбц на калине , какие подводные камни могут ожидать?
готе вне форума   Вверх
Старый 20.09.2014, 12:47   #670
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
тяжело ли снять гбц на калине , какие подводные камни могут ожидать?
В идеале конечно делать с кем то кто эту процедуру уже производил... для специалиста и просто для человека у которого руки из нужного места(без обид) сложного ничего нет... просто нужно знать устройство...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.