Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Здравствуйте. Моя машинка ВАЗ11173, Двиг.-8-микл.1,6,Е-ГАЗ, пробег
40 000 км. Моя история: Еду в затяжной подъём, скорость 120 км/ч, колонна фур идёт по правой полосе, я обгоняю по второй, и вдруг моя машинка резко сбавляет обороты(почти глохнет), принимю вправо, еду ещё около 5-ти км, машинка троит, то едет, то нет. Останавливаюсь, штат-1 показывает ошибки 0102,0113-неисправность ДМРВ, и 0130-неисправность ДК-1. Пробую завести двигатель, он заводится и тут же глохнет. Снимаю разъём с ДМРВ, машинка заводится и я еду домой около 15 км. Мой предварительный вердикт-ДМРВ вышел из строя. Диагностика показала пропуски в 4-м цилиндре, а все ошибки-следствие этой неисправности. (ДМРВ-исправен).Замеряем компресию:1-й-12,0,
2-й-12,0, 3-й-12,0, 4-й-4,0. Снимаем головку, прогар выпускного клапана 4-го цилиндра.(клапана регулировались на 10 000 и 20 000 км. пробега). Вывод моториста- с завода 4-й выпускной клапан был не притёрт и пропускал газы, и хватило его на 40 000 км, а дальше он прогорел по кругу до такой степени, что начались пропуски зажигания и ЭБУ отключил неработающий цилиндр. Фото не делал, но похоже на фото пост.63 данной темы, только нагара на клапане побольше.Кстати после сброса ошибок я ездил ещё один день, около 100 км, двигатель не троил и работал как обычно, ровно. На данный момент машинка отремонтирована. Цена вопроса 500 р-запчасти, 3000 р -работа. Всем удачи!!!
|