Андрей710, Андрей, не много не понял. Просто снять разъем с КПА при условии что он герметичен? А Адсорбер не должен проветриваться(вентелироваться)? Те не должен иметь связь с атмосферой? ввасилий, Да чего то он мне мозг начал клевать. И раньше было что при температуре движка близкой к включению вентилятора(101) и выключению его(97) были скачки оборотов. Один раз даже заглох на светофоре. Но это было однократно. Все происходит на холостых. На остальном повидении машины ни как не сказывается. А вот недавно выскочил неверный расход воздуха через КПА. Причем вижу только по компу это. На приборке ошибку не зажигает. Снял КПА, не продувается. Подал +12 - открылся, дуется через него. Ну попшикал вдшки, пооткрывал - позакрывал, потом пшикнул силиконовой смазки, опять пооткрывал. Винт не трогал. Через пару дней опять через комп увидел эту ошибку.
Я бы его нафиг убрал, коль он ни на что не влияет