Народ, у меня вот такой вот вопрос. У меня двигатель в калине 1,6 л. 8-клапанный. Я знаю что у таких двигателей нужно время от времени клапана регулировать. Так вот, если у меня ГБО стоит, мне установщики должны эти клапана регулировать, или можно на обычной СТО?
Установщики ГБО регулировкой клопов заниматься точно не будут, либо на СТО, а лучше к дядя Ване проверенному, я так делал всегда каждые 15-17 тысяч заезжал на регулировку, но к счастью зазоры всегда были рабочие без каких либо изменений, кое какие доводили до нормы раз уж залезли и все. Мне делали за 250-300 рублей регулировку. Сейчас 350 цена. Мне всегда говорил что ездий тысяч до 25 и приезжай, но за 17 тыс. км 250 р. это я считаю не деньги и лучше перестраховаться, иначе дороже встанет.