Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2014, 22:07   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а вы мне дизель про 12 часов! ваш бывший 1.4 можно сказать ресурса не имел сразу и причин несколько первое это обороты,каждый раз чтоб перейти на передачу крути! а в городе даже 4 передачу негде включить. И что мы имеем в итоге -ездим на трёх передачах крутим, ресурс меньше и плюс маслеце так Сибе через 15 меняем.Вот вам и ответ про угар в большей степени.А теперь можно вспомнить о браке -кривой сборке мотора
Я когда на тест масло откатывал на 126 при обгонах тахометр крутился 5500-6200 и расход был от нулевого до 2 мм. по щупу в зависимости от масла за 8 тыс., и то может уклон у площадок был и из-за этого разница была. И пробег сейчас за 90 тыс. при тех-же практически выкрутках, ну может чуть спокойнее стал по трассе ездить т.к. камер понаставили, но все-равно считай 150 регулярно еду т.к. не штрафуется эта скорость. Дело не в оборотах, дело в том подходит масло под ваши условия езды или нет, и какие интервалы его замены, 1.4 16v наоборот полезнее крутить а не тошнить на нем т.к. движку так проще вес в тонну таскать, он не на 1/5 своей мощности его тягать будет а скажем на 2/3 в среднем.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.