Цитата:
Сообщение от vovk
два-сережаф, почему же, перетянут трос, при выжиме упираетесь лепестками корзины в ступицу ведомого диска.
|
Согласен, что в результате проведейной попытки регулировки, может, и перетянул трос - по крайней мере, судя по алгоритму, перетягивал Но в изначальной то ситуации были, похоже, требуемые 27мм и при этом затрудненное втыкание скоростей при выжиме педали до пола. Интересует диагноз - трос потянулся или сцепе каюк?
P.S. А почему, собственно, только при перетянутом тросе при выжиме возникает упор лепестками корзины в ступицу ведомого диска? Или же Вы этим и хотите объяснить не раз упомянутую (и Вами, в том числе) в теме "Все о педали сцепления" зависимость положения точки сцепления (выше-ниже) от закручивания-раскручивания барашка у вилки? А изменение качества переключения скоростей как объяснить?
У меня же было все в норме и, вдруг, за короткое время точка сцепления упала к полу и, скорости пришлось втыкать как на классике. И это при видимых 27мм зазора. Вот и хочу узнать, что же произошло.