Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2014, 23:03   #11
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
два-сережаф, почему же, перетянут трос, при выжиме упираетесь лепестками корзины в ступицу ведомого диска.
Согласен, что в результате проведейной попытки регулировки, может, и перетянул трос - по крайней мере, судя по алгоритму, перетягивал Но в изначальной то ситуации были, похоже, требуемые 27мм и при этом затрудненное втыкание скоростей при выжиме педали до пола. Интересует диагноз - трос потянулся или сцепе каюк?

P.S. А почему, собственно, только при перетянутом тросе при выжиме возникает упор лепестками корзины в ступицу ведомого диска? Или же Вы этим и хотите объяснить не раз упомянутую (и Вами, в том числе) в теме "Все о педали сцепления" зависимость положения точки сцепления (выше-ниже) от закручивания-раскручивания барашка у вилки? А изменение качества переключения скоростей как объяснить?
У меня же было все в норме и, вдруг, за короткое время точка сцепления упала к полу и, скорости пришлось втыкать как на классике. И это при видимых 27мм зазора. Вот и хочу узнать, что же произошло.

Последний раз редактировалось два-сережаф; 10.10.2014 в 15:25.. Причина: дополнение
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.