Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2014, 17:44   #10
Гость
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: курган
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.4 16
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 павел45 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

доброго времени суток уважаемые форумчане! У жены имеется калина 2008 г. пробег 88 тыщ, двигло 1.4 16 кл. Суть проблемы: загорелся джеки чан обороты скачут в пределах 1500-2000, заменил датчик ХХ и скинул чек в результате обороты плавают в пределах 500-700 вибрация и тарахтит как дизель (на холодную - глохнет, заводишь и держишь педаль газа пока не нагреется). Замерил компрессию по 16,5 а в третьем цилиндре 17. Диагностика пишет пропуски в 1,2 цилиндрах. Детонация и дизелирование пропадает после подьемов оборотов сыше 1000. Ваши мнения и предложения уважаемые. Заранее всем спасибо!

Добавлено через 3 минуты
забыл дописать жор масла присутствует..т.к не сам езжу кол-во сьеденного не скажу, щуп чистый был, долил до выше среднего грамм 700-800
павел45 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.