Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Еще раз здравствуйте!
Если дилер оставил вашу заявку в информационной системе АвтоВАЗа, то свой автомобиль вы получите в любом случае.
Другой вопрос в том, что контролировать добросовестность всех дилеров, коих на территории страны огромное множество, нам крайне тяжело. По этой причине мы и рады получить любую обратную связь по этому вопросу от наших клиентов.
Добавлено через 43 минуты
День добрый!
Как я уже писал, все зависит от дилера - если он успел внести ваш заказ в информационную систему АвтоВАЗа до того момента, как квота была исчерпана, то под программу утилизации вы попадаете, безусловно.
А по срокам - если вашего автомобиля нет на региональном складе, то срок доставки составит от двух месяцев.
|
Уважаемый специалист службы поддержки!
Вы не внимательно читаете наши сообщения. Мои в том числе. Я не попадаю под программу утилизации. Рановато мою Калину-1 в утиль. Я хочу купить Калину-2 за наличный расчет.
Возникшую ситуацию рассказал. Задал несколько вопросов. Вы не ответили на них. Хорошо, что
Fanat63 прояснил ситуацию о фактическом состоянии дел с выпуском авто нужной комплектации. За что ему
благодарность! И у меня сомнений на счет получения авто стало еще больше. Так я в ближайшие полгода вряд-ли смогу купить нужное авто.
Я накатаю все же сначала письмо на завод. Ген директору и заму по продажам. Там назначили нового руководителя. А потом можно и открытое обращение депутатам Гос Думы написать и в правительство. Для попрошайничества в госмасштабе большого ума не надо. Второй раз Автоваз получил господдержку и второй раз деньги направляются на поддержку буржуйского автопрома. Не хотят на заводе выпускать отечественные авто. Отверточная сборка иномарок приносит больше дивидентов номенклатуре Автоваза. Опять конвейер Калин остановили. Видно не судьба участвовать нам в поддержке отечественного автопрома. Никак не хотят заевшиеся ВАЗовские чинуши повернуться лицом к патриотам отечественного автопрома. Пытаются держаться тыльной частью и вдобавок портят воздух. Попрятали все контактные данные. А обратная связь проводится через некомпетентных сотрудников, не имеющих никакого влияния на исход дел.
Может все же прекратится игра в глухой телефон?
Читаю форум и вижу: одни отговорки и отталкивание решения проблем от себя, от завода.
На форуме задаются серьезные и актуальные вопросы, а ответы на них или отсутствие таковых говорит об отсутствии серьезного подхода к решению проблем, связанных с продукцией Автоваза.
Задан вопрос - отвечайте! Не можете(не знаете), попросите тех, кто сможет, кто знает. Это будет на пользу автолюбителям и заводу.