Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Мы стараемся делать все возможное, для того, чтобы дилеры работали соответствующим образом. К сожалению, случаи неудовлетворительной работы конкретных дилеров все-таки случается и на этот случай у нас предусмотрены служебные проверки.
Пожалуйста, если у вас есть претензии по работе конкретного дилера, напишите данные этого дилера здесь, на форуме, или в ЛС, как вам будет удобнее.
К конкретному дилеру претензия одна, выше я уже писал, что в течении 2-х недель не мог получить конкретного ответа: смогу ли я приобрести у них авто нужной комплектации и в какие сроки. Я обратился в отдел продаж оф. дилера Саранск-Лада". Только обращение к руководителям на уровне замов директора автосалона возымело действие. Мне сказали, что дали заявку на авто нужной комплектации на ноябрь. При поступлении мне позвонят. Документально это не закреплено, т.к нет гарантий, что служба продаж завода предоставит авто нужной комплектации. И при этом показали на пустующую площадку с несколькими люксовыми Калинами. С начала сентября и до середины октября не пришло ни одной партии Калины. Зная о начале утилизации, дилер пытался заказать дополнительное количество авто разных марок и комплектаций заранее. А из Тольятти ответили отрицательно. И причем тут конкретный дилер?. Виновников ищите выше рядовых дилеров.
Живу не далеко от автосалона-сервиса "Саранск-Лада", и когда приходят автовозы, вижу сам, когда и сколько приходит. А через дорогу находится автосалон, торгующий иностранными авто. Вижу, как часто выгружают привезенные иномарки. Есть с чем сравнить. Пороть надо начинать на уровне Зама Ген директора Автоваза. С руководителя службы, занимающейся изучением спроса, продвижением и продажей готовой продукции. Кстати, как правильно называется эта служба? Кто ее возглавляет и какие у него контактные данные? Что-то все засекречено на оф. сайте завода. Раньше все было более прозрачно и ответственнее. Можно было написать письмо и получить конкретный ответ, а не отписку или отговорку. Должна быть реальная обратная связь с покупателями. Пока этого не будет, завод будет работать на склад и время от времени вымаливать у государства очередную подачку для очистки складов от не совсем отвечающей современным требованиям продукции под предлогом очередной утилизации. Если это будет и дальше продолжаться, то мы вряд-ли когда получим автомобили, удовлетворяющие наши потребности и отвечающие международным нормам. Дело не в конкретном, отдельно взятом дилере, дело - в не эффективной работе всей системы учета спроса, производства и реализации готовой продукции. Какой смысл жаловаться на дилера? Что ему с завода привезут, тем и торгует. Ну если нет на складе готовой продукции авто, заявленных заводом, как серийно выпускаемых, то дилер здесь причем?
Я ведь и здесь, на форуме, не получил ответа на свой вопрос: Автоваз реально (в данный момент) выпускает заявленную на оф сайте комплектацию Калины- универсал "норма" 21941-41-015 или нет?
Когда можно реально приобрести и где? Может я выберу какую-то другую, реально выпускаемую комплектацию вместо -015?
Дилер не дал гарантий, что авто нужной комплектации получу в ноябре. Сказали только, что заказали. А с учетом дефицита, возникшего в связи с утилизацией, шансов получить что нужно, почти нет.
ABC_lights, приветствую! Но я табой не согласен. Проехал за 4 с половиной года на калине универсал люкс 120 000 км.того что ты пишешь не было вообще .пригнал в питерладу свою старую летом и взял новую к2 универсал люкс автомат.и не капли я не мозохист очень доволен что к1 что к2. Вот уже с 5 июля проехал на новой 8 300.
porfenez,ну значит повезло тебе а первые калины были лучше и крепче чем на пример 12 года и 13.....а может дело случая кому везет кому нет .....какие то машины собирались хорошо а какие то на от......сь
NFOM, полностью поддерживаю. Что ларгус большой .а на калине всюду припаркуешся и проедеш
Добавлено через 11 минут vovka1985, первая калина была служебная хетч 2007 года. Покупал шеф без меня были недочоты но никогда не подводила продали на 140 000.А эти мои личные люблю я свои авто .обслуживался только у оф.дилера. так отступление небольшое у меня счас в моей повседневной эксплуатации ещо меган2 ,меган3 и логан 10 го. Года во первых они дороже калины вовторых в обслуживании дороже на много. Не хуже и не лучше поверь каждый день за рулем по 10-12 часов провожу езжу по облости. Зачем переплачивать.вот взять к2 мою и мег3 моя стоит 480 000. А мег3 по 900 000 разница в цене.както так это мое мнение.
Калина и Гранта условно относятся к категории авто "городской комфорт". Они аналогичны многим иномаркам этой серии. Прообразом Калины-хечбек можно считать немецкую "Опель-Виту". Я иногда помогал друзьям в ремонте электрооборудования авто, ставил сигналки и.т.д. Когда сел в Калину, то сразу же возникло сравнение с "Витой". Даже разъемы в дверях как у "Опеля". Конечно же дизайнеры Автоваза изменили внешний дизайн. Особенно конструкцию дверей. На Калине у дверей имеются острые углы, а у немки -закругления.
Самое главное и важное- это то, что авто получилось довольно малогабаритным внешне и маневренным в городских условиях. При парковке в тесных дворах очень удобная. Вот бы еще над точностью и качеством изготовления поработали на заводе, тогда не будет уступать однотипным импортным.
Я упоминал про проходимость мельком. Езжу на своей Калине по полевым и лесным дорогам, по грязи и сугробам. За грибами, ягодами, изредка на рыбалку. Если не сядет на днище, то ползет как танк. Если сядет, то цепляю лебедку и фал, и спокойно вытягиваю , ставлю на колеса. Калина довольно легкая, поэтому вытягивается ручной лебедкой из любой грязи. Пока не знаю, как новая будет себя вести в подобных ситуациях.
Создателям первой Калины-универсала (с 8-ми клапанным движком) выражаю уважение и благодарность !
все понятно надо сгонять в областной центр посмотреть новую калину как говорится посидеть и почувствовать а то я загорелся новым логаном новая сырая машина ....доверия к ней нет штудировал всю ночь форум реношный тоже косяки есть не доделки ((( а калина как бы уже родная и все в ней ясно и понятно ....так что едем смотреть
Я уже писал об этом... но всё же... работаю и эксплуатирую хорошие импортные легковые авто уже лет 15... естественно служебные...
И раньше когда я проехав на служебке пересаживался в своего жигуатора- то было ущущение убогости неудобства и т.д.
Сейчас же пересаживаясь из Камри- да есть отличия, но они не до такой степени выражены, всё по чуть-чуть... ну так и сравнение-то с авто по стоимости почти в два с половиной раза дороже моей Калины...
Так, что Калину можно смело рекомендовать к покупке, тем более К2 стала ещё более удобная и лёгкая и в езде и в управлении))) Всего по чуть-чуть... И не забываем про стоимость...)))
Я ведь и здесь, на форуме, не получил ответа на свой вопрос: Автоваз реально (в данный момент) выпускает заявленную на оф сайте комплектацию Калины- универсал "норма" 21941-41-015 или нет?
Когда можно реально приобрести и где? Может я выберу какую-то другую, реально выпускаемую комплектацию вместо -015?
я не служба Автоваза но попробую разузнать план сборки такой комплектации хотя бы на октябрь..ну так для обретения реальности)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....