Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2014, 00:16   #11
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от карлсон63-1 Посмотреть сообщение
быстрее- никак не получится, низя....
Неправильно рассуждаете. Что но ТО , что на срочку (платно ), что на гарантию есть определенные норма- часы.
И слесарю без разницы что делать , лишь бы платили. Срочка делается быстро потому что там все ясно , клиент сказал , сделать то и то , а если еще запчасти с собой привез , это вообще песня.
ТО - это не только замена масла , это контрольно-осмотровые работы. Если что то обнаружит слесарь , он должен сообщить мастеру-приемщику ( а у того не одна машина ). Приемщик , в свою очередь вызывает инженера по гарантии ( а у того тоже клиентов полно и еще надо выписывать гар. запчасти - это куча бумажек). В итоге инженер через какое то время приходит и решает , как устранять обнаруженный дефект, по гарантии или за счет клиента. Вот время и идет. Ведь очень редко , когда клиент приезжает просто на ТО , он везет с собой кучу косячков.
А насчет развала всякое бывает, сегодня например, 50 минут объяснял приемщик клиенту , что у него сорван развальный болт ( авто старое ). А клиент уперся рогом , не надо мне менять развальный болт , сделайте развал и все!
Вот как то так. Со стороны , когда не очень разбираешься , можно делать неправильные выводы. Я еще раз повторю , не говорю , что мы слесаря , белые и пушистые , не все так просто как кажется. Я вот прихожу в больницу и кажется , бардак бардаком , а поговоришь с медиками в приватной обстановке и мнение кардинально меняется . Тоже самое и с чиновниками, я имею ввиду , конечно , низовое звено , наверху то болото.
Китыч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.