Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от карлсон63-1
а при гарантийном то- извиняйте, нормо-часы... вот и ходит слесарь чай пьет... время ждет.
Не верное представление о нормочасе.
На ТО отведено определённое кол-во и юдольше не получится, дольше бесплатно.
Так что технику проще быстро тебя выпихнуть и принять платника.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не верное представление о нормочасе.
На ТО отведено определённое кол-во и юдольше не получится, дольше бесплатно.
Так что технику проще быстро тебя выпихнуть и принять платника.
для тех кто в танке. когда ездил на гарантийное то то уходило 3,5-4 часа. поехал теперь за деньги , потратил на то же самое 2 часа. когда приезжал по гарантии - слесарь не торопился, все размеренно, когда за деньги - крутился как юла. и не надо мне говорить про нормо-час, все прекрасно знаю, не первый раз в африке, быстрее- никак не получится, низя....
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от карлсон63-1
быстрее- никак не получится, низя....
Неправильно рассуждаете. Что но ТО , что на срочку (платно ), что на гарантию есть определенные норма- часы.
И слесарю без разницы что делать , лишь бы платили. Срочка делается быстро потому что там все ясно , клиент сказал , сделать то и то , а если еще запчасти с собой привез , это вообще песня.
ТО - это не только замена масла , это контрольно-осмотровые работы. Если что то обнаружит слесарь , он должен сообщить мастеру-приемщику ( а у того не одна машина ). Приемщик , в свою очередь вызывает инженера по гарантии ( а у того тоже клиентов полно и еще надо выписывать гар. запчасти - это куча бумажек). В итоге инженер через какое то время приходит и решает , как устранять обнаруженный дефект, по гарантии или за счет клиента. Вот время и идет. Ведь очень редко , когда клиент приезжает просто на ТО , он везет с собой кучу косячков.
А насчет развала всякое бывает, сегодня например, 50 минут объяснял приемщик клиенту , что у него сорван развальный болт ( авто старое ). А клиент уперся рогом , не надо мне менять развальный болт , сделайте развал и все!
Вот как то так. Со стороны , когда не очень разбираешься , можно делать неправильные выводы. Я еще раз повторю , не говорю , что мы слесаря , белые и пушистые , не все так просто как кажется. Я вот прихожу в больницу и кажется , бардак бардаком , а поговоришь с медиками в приватной обстановке и мнение кардинально меняется . Тоже самое и с чиновниками, я имею ввиду , конечно , низовое звено , наверху то болото.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
И слесарю без разницы что делать , лишь бы платили.
я вообще думаю, что слесарю выгоднее быстрее сделать и взять след машину, ибо они как правило с заказ-наряда процент получают.
Цитата:
Сообщение от карлсон63-1
Наблюдал как загнав авто на тот же стенд развала она там просто стояла около получаса, потом начинали ей заниматься
надо было не наблюдать, а писать претензию в книгу отзывов, вытребовать к себе директора сервиса и спросить, что за безпредел творится. Иногда можно и скидку вытребовать.
Добавлено через 36 секунд
Народ, когда вы перестанете быть овощами и станете не смотреть, как вас имеют, а отстаивать свои права?
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Неправильно рассуждаете. Что но ТО , что на срочку (платно ), что на гарантию есть определенные норма- часы.
И слесарю без разницы что делать , лишь бы платили. Срочка делается быстро потому что там все ясно , клиент сказал , сделать то и то , а если еще запчасти с собой привез , это вообще песня.
ТО - это не только замена масла , это контрольно-осмотровые работы. Если что то обнаружит слесарь , он должен сообщить мастеру-приемщику ( а у того не одна машина ). Приемщик , в свою очередь вызывает инженера по гарантии ( а у того тоже клиентов полно и еще надо выписывать гар. запчасти - это куча бумажек). В итоге инженер через какое то время приходит и решает , как устранять обнаруженный дефект, по гарантии или за счет клиента. Вот время и идет. Ведь очень редко , когда клиент приезжает просто на ТО , он везет с собой кучу косячков.
А насчет развала всякое бывает, сегодня например, 50 минут объяснял приемщик клиенту , что у него сорван развальный болт ( авто старое ). А клиент уперся рогом , не надо мне менять развальный болт , сделайте развал и все!
Вот как то так. Со стороны , когда не очень разбираешься , можно делать неправильные выводы. Я еще раз повторю , не говорю , что мы слесаря , белые и пушистые , не все так просто как кажется. Я вот прихожу в больницу и кажется , бардак бардаком , а поговоришь с медиками в приватной обстановке и мнение кардинально меняется . Тоже самое и с чиновниками, я имею ввиду , конечно , низовое звено , наверху то болото.
не знаю как у вас там в казани, у нас ( обслуживался у двух дилеров) цепочки нет такой - в цеху 5-6 подъемников и тут же инженер по гарантии сидит. так что если что все под рукой.про ваш пример по развалу - не в тему, я говорил про свою мащину, у которой просто надо было проверить-сделать развал.что-то я ни разу не видел чтоб клиенты кричали-шумели-требовали директора
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14