В Альянсе если попадаете на гарантийный ремонт, то может случиться полная Ж! Меня начали футболить от одного приемщика к другому, то к инженеру по гарантии то еще чего. То детали приезжают 12 января, то на днях, то до февраля и не ждите, то подождите скоро будут, но чаще вообще не знаем когда будут... Вот так и мотаюсь уже пешком с декабря месяца того года

а машинка грустит под снегом на стоянке.
Самое интересное что приехал с неисправностью прохладный воздух из печки, а вот вернули мне тачку через 2 дня уже перегревающуюся на которой невозможно ездить прямо перед новым годом (заметил только на середине пути как только встал на светофоре. еле до стоянки докатил, чуть не перегрел, выгадывал зеленый свет)
Я уж думал куда хуже, а нет, вот еще сегодня: "Эвакуатор наш сейчас не работает, может сами на буксире привезете? А если сами вызовете эвакуатор, то там очень сложное и долгое оформление на его оплату". Но и это не все. До НГ обещали замену вне очереди, а потом оказывается по записи!!!
Для себя понял, что по телефону вопроы решать с ними очень сложно. Очно выяснять вопросы времени нет, после НГ много работы.
Замкнутый круг. В общем засосало меня в это болото.
PS: Деталька-то не дорогая и дефицитная, помпа. Но ведь если сам поменяшь, то слетаешь с гарантии...