В общем как всегда и получается, что управы ды не добьешься.Как вы думаете написав такое обращение, ООО «ГК Двимавто» примет решение о замене. Как бы не так.Если он не заменил даже по гарантии вышеприведенные поломки, даже ничего не предпринял. Рычаг стеклочистителя это мелочь, но это минус ОАО АвтоВаза, так как он допускает такие обманы со стороны дилеров. Прошу сообшить вашу электронную почту, я вам отправлю фотовидео материалы с поломками для наглядности. Хотя могу выложить на всеобщее обозрение так сказать в антирекламных целях авто ВАЗа.
Мы стараемся контролировать работу дилеров и именно поэтому в частности мы появились на этом форуме - чтобы из первых уст клиентов узнавать достоверную информацию касательно работы дилеров.
Ждем ваших материалов на почте Customer.Service@vaz.ru или же в этой ветке обсуждений.
Спасибо за вашу бдительность!
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
Здравствуйте.
Вот к вам за этим и обращаюсь, прошу вас самим инициировать вопрос уточнения модели по замене рычага в ООО «ГК Двимавто».