Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2014, 07:24   #11
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Krause1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В общем как всегда и получается, что управы ды не добьешься.Как вы думаете написав такое обращение, ООО «ГК Двимавто» примет решение о замене. Как бы не так.Если он не заменил даже по гарантии вышеприведенные поломки, даже ничего не предпринял. Рычаг стеклочистителя это мелочь, но это минус ОАО АвтоВаза, так как он допускает такие обманы со стороны дилеров. Прошу сообшить вашу электронную почту, я вам отправлю фотовидео материалы с поломками для наглядности. Хотя могу выложить на всеобщее обозрение так сказать в антирекламных целях авто ВАЗа.
Мы стараемся контролировать работу дилеров и именно поэтому в частности мы появились на этом форуме - чтобы из первых уст клиентов узнавать достоверную информацию касательно работы дилеров.
Ждем ваших материалов на почте Customer.Service@vaz.ru или же в этой ветке обсуждений.
Спасибо за вашу бдительность!
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.