готе, 180 см, 100 кг, руки большие, 2 раза уже менял, нормально все подлазить

, ряд моментов на мой взгляд: откручивать порог, войлок и шумку обязательно отгибать, некоторые ее режут, но и без резанья там все отлично, иначе мотор не влезет.А дальше ложусь на спину, на голову фонарь и вперед!второй раз за час уложился...по поводу моторов--когда начал взвизгивать родной моторчик, купил на замену лузар, здесь его хвалили, типа два подшипника, поставил его--- дует сильнее, чем родной, но появился какой то гул, не шум воздуха, а именно гул...может лопасти у него чуть другие, х.з., хватило его на год, потом начались посторонние звуки от него...да и гул бесил... походил по магазинам, посмотрел--лежат лузары, калужские(родные), и еще увидел моторчики от приоры, тот , который для климата Хала другой, а который для климата панасоник, вылитый наш.продавец сказал что прям заводской, выглядит он интересно--весь черный пластиковый, даже моторчик, может конечно это у моторчика типа кожух, а сам он металлический внутри... х.з...что не понравилось--- нет на нем вообще никаких опознавательных знаков, ни фирмы изготовителя, ни маркировки, вообще ничего нет.. да и ценник на него под 3 тыщи.В итоге купил калужский, за 1100 руб, в них говорят теперь 2 подшипника нормальных ставят, работает хорошо. воздух шумит, но гула нет!
Добавлено через 13 минут
и еще момент-- на лузаре нет таких резиновых шайб под саморезы крепления вентилятора, их нужно снимать с родного...без них не нужно ставить, головка у самореза чуть больше отверстия в пластике вентилятора, но только чуть и может проскочить...тут на форуме читал гневный отзыв человека котрому в сервисе поменяли родной вентилятор на лузар, а шайбы не переставили, в результате мотор с крепления соскочил и поломал себе крыльчатку...