В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Заметил, что мой Лузар стал издавать легкий гул. Но слышно только без музыки и когда остановишся. Я думаю это из- за регулятора оборотов Аргест, который я установил летом. А в остальном трудится без нареканий и притензий вот уже почти три года.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Дело в том что Аргест сделан на основе ШИМ, т.е. питание подается импульсами, поэтому, думаю, гул на малых оборотах появляется. На высоких не слышно, но тут аэродинамический шум все перекрывает.)))) Появится необходимость снять бороду, подключу обычный переключатель тогда и сравню.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Закину пару слов в общую копилку, сегодня поменял двигатель отопителя так как старый что то за хондрил, менял самым простым способом с отгибанием торпеды, для тех кто собирается менять , по моему скромному мнению данный метод подойдет только для людей худощавого телосложения так как чтобы извлечь двигатель придется поизвиваться, я даже представить не могу как этим способом будет менять человек , к примеру, с пивным животиком, тут мне то с моими 65 кг пришлось покорячится немало , ну я думаю если бы делал это во второй раз было бы куда быстрее, плюс пару моментов, кто будет делать данным способом с отгибанием торпедо не забудьте купить секундный клей так как пара липучек по любому оторвется, и плюс нужно будет запастись одноразовыми защелками которыми крепятся боковые накладки плюс полоска пароллона так как новые двигатели идут без нее.
Ну а если коротко то на мой взгляд это самый простой способ замены двигателя отопителя, че там открутил винтов 8-10 , отогнул торпеду ну а дальше одна камасутра со снятием, установкой, еще раз добавлю по моему скромному мнению данный способ замены двигателя подходит только для людей худощавого телосложения.
Просьба, особо впечатлительных , не принимать кусочек моего опыта, на свой счет , Вы можете делать так как считаете нужным, я только лишь увидел (кстати не на этом сайте, но здесь тоже вроде есть) как можно отогнув торпеду поменять двигатель отопителя, сегодня его поменял , и решил поделиться насколько этот способ практичен и удобен. Это лишь мой скромное мнение по данной проблеме.
Все , всем успехов!
готе, Спасибо за впечатления от замены. Мне тоже скоро предстоит, родной вентилятор стал ИНОГДА посвистывать на первой скорости, на второй не слышно. Надеюсь, зиму как-нибудь продержится, а уж весной под замену. Вообще, кроме свиста, других претензий к нему нет, крутит исправно. Тоже буду менять с отгибанием, поэтому и интересуюсь всеми такими постами. Уже восьмую зиму мой вентилятор трудится, с ноября 2007 года.
готе, 180 см, 100 кг, руки большие, 2 раза уже менял, нормально все подлазить , ряд моментов на мой взгляд: откручивать порог, войлок и шумку обязательно отгибать, некоторые ее режут, но и без резанья там все отлично, иначе мотор не влезет.А дальше ложусь на спину, на голову фонарь и вперед!второй раз за час уложился...по поводу моторов--когда начал взвизгивать родной моторчик, купил на замену лузар, здесь его хвалили, типа два подшипника, поставил его--- дует сильнее, чем родной, но появился какой то гул, не шум воздуха, а именно гул...может лопасти у него чуть другие, х.з., хватило его на год, потом начались посторонние звуки от него...да и гул бесил... походил по магазинам, посмотрел--лежат лузары, калужские(родные), и еще увидел моторчики от приоры, тот , который для климата Хала другой, а который для климата панасоник, вылитый наш.продавец сказал что прям заводской, выглядит он интересно--весь черный пластиковый, даже моторчик, может конечно это у моторчика типа кожух, а сам он металлический внутри... х.з...что не понравилось--- нет на нем вообще никаких опознавательных знаков, ни фирмы изготовителя, ни маркировки, вообще ничего нет.. да и ценник на него под 3 тыщи.В итоге купил калужский, за 1100 руб, в них говорят теперь 2 подшипника нормальных ставят, работает хорошо. воздух шумит, но гула нет!
Добавлено через 13 минут
и еще момент-- на лузаре нет таких резиновых шайб под саморезы крепления вентилятора, их нужно снимать с родного...без них не нужно ставить, головка у самореза чуть больше отверстия в пластике вентилятора, но только чуть и может проскочить...тут на форуме читал гневный отзыв человека котрому в сервисе поменяли родной вентилятор на лузар, а шайбы не переставили, в результате мотор с крепления соскочил и поломал себе крыльчатку...
готе, 180 см, 100 кг, руки большие, 2 раза уже менял, нормально все подлазить , ряд моментов на мой взгляд: откручивать порог, войлок и шумку обязательно отгибать, некоторые ее режут, но и без резанья там все отлично, иначе мотор не влезет.А дальше ложусь на спину, на голову фонарь и вперед!второй раз за час уложился...по поводу моторов--когда начал взвизгивать родной моторчик, купил на замену лузар, здесь его хвалили, типа два подшипника, поставил его--- дует сильнее, чем родной, но появился какой то гул, не шум воздуха, а именно гул...может лопасти у него чуть другие, х.з., хватило его на год, потом начались посторонние звуки от него...да и гул бесил... походил по магазинам, посмотрел--лежат лузары, калужские(родные), и еще увидел моторчики от приоры, тот , который для климата Хала другой, а который для климата панасоник, вылитый наш.продавец сказал что прям заводской, выглядит он интересно--весь черный пластиковый, даже моторчик, может конечно это у моторчика типа кожух, а сам он металлический внутри... х.з...что не понравилось--- нет на нем вообще никаких опознавательных знаков, ни фирмы изготовителя, ни маркировки, вообще ничего нет.. да и ценник на него под 3 тыщи.В итоге купил калужский, за 1100 руб, в них говорят теперь 2 подшипника нормальных ставят, работает хорошо. воздух шумит, но гула нет!
Добавлено через 13 минут
и еще момент-- на лузаре нет таких резиновых шайб под саморезы крепления вентилятора, их нужно снимать с родного...без них не нужно ставить, головка у самореза чуть больше отверстия в пластике вентилятора, но только чуть и может проскочить...тут на форуме читал гневный отзыв человека котрому в сервисе поменяли родной вентилятор на лузар, а шайбы не переставили, в результате мотор с крепления соскочил и поломал себе крыльчатку...
Не я все делал без откручивание порога,отгибание шумки, я тупо открутил положенные винты, отогнул торпеду и сразу принялся снимать двигатель, конечно может если открутить порог и отогнуть(кто то еще и режет) шумку будет легче, но мне лично хватает стандартного способа без лишнего откручивания.И без отгибания шумки мотор можно протолкнуть только для этого пришлось немного поизвиваться.
Кстати , думаю многие со мной согласятся, если бы делать пришлось снова, гораздо быстрее его можно поменять.
Забыл добавить, поставил себе самый дешевый вентилятор за 995 рублей Pilenga, на вид сделан добротно, все остальное покажет время