Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2009, 13:59   #11
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Впечатления от Логана

Сегодня задавил жабу и катнулся на "Логане"-такси. Благо по делу ехал: сотруднеги ДПС обнаружили просрочку ОСАГО и скрутили некоторые кагбэ лишние детали экстерьера, и вот, я сегодня собрался их возвращать )) Впечатления - колоссальные.
Пассажирская дверь лязгает - ну, это такси, плюс там вмятинка. Несчитово. Салон неожиданно неприятен. Начиная с того, что, если разработчики "Калины" делали машину по принципу "внутри больше, чем снаружи", создатели "Логана", очевидно, пошли путём "снаружи больше, чем внутри". Если "калиновый" салон аккуратно обнимает, то "логановский" просто стискивает. Размер, на самом деле, нормальный для B-класса, тут замечаний к инженерам нет. Дело - в интерьере. В "Калине", несмотря на её бюджетность, всё же чувствуется рука дизайнера. В "Логане" же были только эргономист с маркетологом, причём первый - на полставки. Посмотрим: в интерьере "Калины" используются и тканевые вставки, и светлый пластик (жёсткий и гулкий, но светлый), решение торпедо привлекательно, в принципе светлый интерьер радует и визуально увеличивает автомобиль. "Логан" же полностью закрыт тёмным пластиком, из которого сделана "борода" на "Ниве! Если кто помнит "классику", тот знает этот жёсткий пластик с тиснением "под кожу". Жёсткий однотипный пластик визуально сужает пространство и давит. Неприятно.
Проушина ремня безопасности крепится по-"классически", болтом. Болт закрыт круглой пластиковой крышечкой. Если прилетишь головой в скобу, мало не покажется. На "Калине" на этом месте - пластиковая накладка (правда, она иногда слетает).
Мотор достаточно тихий, но не идеал. Похоже на новую, неразболтанную "классику", может, чуть потише. Едет нормально. На 80 км/ч появляются аэродинамические шумы (на "Ниве" я их не слышу, потому что орёт всё остальное )) а "классику" я уже не помню; "самары", кажется, начинают свистеть на 90).
Подвеска понравилась, работает, как надо.
Машинка маленькая, юркая, городская. Попали в пробку, пролезли в узенькую щель.
В целом, "правильно собранные современные "Жигули". Идеальный вариант для тех, кому нравится "классика" в целом, но кто устал от "частностей" и желает большего комфорта и безопасности при лучших ходовых качествах и надёжности. Но я бы на этот автомобиль не пересел: слишком мрачен и упрощён, и кузов - только седан.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.