Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сегодня задавил жабу и катнулся на "Логане"-такси. Благо по делу ехал: сотруднеги ДПС обнаружили просрочку ОСАГО и скрутили некоторые кагбэ лишние детали экстерьера, и вот, я сегодня собрался их возвращать )) Впечатления - колоссальные.
Пассажирская дверь лязгает - ну, это такси, плюс там вмятинка. Несчитово. Салон неожиданно неприятен. Начиная с того, что, если разработчики "Калины" делали машину по принципу "внутри больше, чем снаружи", создатели "Логана", очевидно, пошли путём "снаружи больше, чем внутри". Если "калиновый" салон аккуратно обнимает, то "логановский" просто стискивает. Размер, на самом деле, нормальный для B-класса, тут замечаний к инженерам нет. Дело - в интерьере. В "Калине", несмотря на её бюджетность, всё же чувствуется рука дизайнера. В "Логане" же были только эргономист с маркетологом, причём первый - на полставки. Посмотрим: в интерьере "Калины" используются и тканевые вставки, и светлый пластик (жёсткий и гулкий, но светлый), решение торпедо привлекательно, в принципе светлый интерьер радует и визуально увеличивает автомобиль. "Логан" же полностью закрыт тёмным пластиком, из которого сделана "борода" на "Ниве! Если кто помнит "классику", тот знает этот жёсткий пластик с тиснением "под кожу". Жёсткий однотипный пластик визуально сужает пространство и давит. Неприятно.
Проушина ремня безопасности крепится по-"классически", болтом. Болт закрыт круглой пластиковой крышечкой. Если прилетишь головой в скобу, мало не покажется. На "Калине" на этом месте - пластиковая накладка (правда, она иногда слетает).
Мотор достаточно тихий, но не идеал. Похоже на новую, неразболтанную "классику", может, чуть потише. Едет нормально. На 80 км/ч появляются аэродинамические шумы (на "Ниве" я их не слышу, потому что орёт всё остальное )) а "классику" я уже не помню; "самары", кажется, начинают свистеть на 90).
Подвеска понравилась, работает, как надо.
Машинка маленькая, юркая, городская. Попали в пробку, пролезли в узенькую щель.
В целом, "правильно собранные современные "Жигули". Идеальный вариант для тех, кому нравится "классика" в целом, но кто устал от "частностей" и желает большего комфорта и безопасности при лучших ходовых качествах и надёжности. Но я бы на этот автомобиль не пересел: слишком мрачен и упрощён, и кузов - только седан.
Гм, сколько людей, столько и мнений ))
Я хоть на логаном не владею, но в родне 2 есть. Брали именно из разговоров с таксистами и по собственным предпочтениям.
Подвеска в режиме такси собственно как сама и машина отхаживает по нашим дорогам под 200 тыс. Потом меняют наконечники, пару сайлент-блоков и.... все... Впечатляет.
Салон мрачный и аскетичный... но просторный и негремучий.
С моей точки зрения( в виде хобби ковыряюсь в машинках) неудобно ковырятся самому, все сделано на звездах и даже масло поменять - не так просто. Спецключи пришлось под сливную свой делать и сьемник для фильтра (то что продается на рынке - из пластилина, сворачивается на раз)
И ремонт... в фирменных салонах если обслуживаться - приятно удивишься... особенно если жестянка, жена шуряка немного поправила передок, так в затылке долго чесала глядя на счет.
Я на них водить учился.
Возможно, попадались удачные экземпляры.
Это сколько лет назад было то ? Воспоминания притупляются.
Пусть логан шумный как калина, но стоит проехаться за рулем - прозрачность руля, четкость переключения передач (хоть ходы ручки в логане так же гигантские) и главное тормоза - разница отнюдь не в ньюансах, заметишь сразу.
Это сколько лет назад было то? Воспоминания притупляются.
Пусть логан шумный как калина, но стоит проехаться за рулем - прозрачность руля, четкость переключения передач (хоть ходы ручки в логане так же гигантские) и главное тормоза - разница отнюдь не в ньюансах, заметишь сразу.
Наверное.
Т.к. сразу по получении прав сел за руль "Лесника", и за баранкой Логана посидеть так и не довелось.
А "Лесник" с 2.5л движком - агрегат специфический.
И права у меня меньше года. Чайник, в общем.
Я на них водить учился.
Возможно, попадались удачные экземпляры.
В автошколе удачные экземпляры???
Я вот насколько помню бедные машины, на экзамены выставляли самую лучшую из тех что были, но все равно ужас, а не машина :wink:
Это сколько лет назад было то ? Воспоминания притупляются.
Пусть логан шумный как калина, но стоит проехаться за рулем - прозрачность руля, четкость переключения передач (хоть ходы ручки в логане так же гигантские) и главное тормоза - разница отнюдь не в ньюансах, заметишь сразу.
Ну не знаю, единственное в Логане передачи четче включались, но тот Логан был уже на двадцатой тысячи, а Калина пока и 2-х не прошла.
Насчет тормозов - разницы не заметил. Может Логан не гнал особо - он не любит разгоняться :wink:
В автошколе удачные экземпляры???
Я вот насколько помню бедные машины, на экзамены выставляли самую лучшую из тех что были, но все равно ужас, а не машина :wink:
А я не занимался в автошколе.
3 лекции в Центральной плюс инструкторы на разных машинках, в достаточно приличном состоянии. Часов 25-30 площадки на VW Passat 1994 года и город (часов 20) на нем же и на достаточно шустрой "десятке".
И еще с десяток часов на инструкторском "Форике" (уже с АКПП) по Садовому, ТТК и МКАД.