Ерунда все это Тоета витц три вида движков 1.0 1.3 1.5 все тянет замечательно у самого Хонда фит 1.3 (но правда вариатор) в своем классе нет равных .Овер драйв это отключение 4 передачи в автомате ,она как на механике 5 . Кик даун есть на всех автоматах . Почитай выше мои посты я писал как переключаться по передачам, почти на всех АКПП ,нельзя только на некоторых американцах.На счет дернуть при случае тоже можно читал на форуме хундай акцент . Воснавном все это от незнания. И еще одно ты спрашиваеш нафига Калине автомат , а если нет денег на иномарку с автоматом . Посебе могу сказать мой водительский стаж 10 лет (в Москве) АКПП вещ удобная когда у меня была механика я также расуждал как и ты .
пРиехал как то ко мне товарищь один.... На папином Туареге, и где то месяц жил у мя.... дв. 2.5 автомат у туарега был.... Как он мя достал..... Я за рулем с 12 лет.... На механике езжу как на авутомате- никаких доп усилий не требуется.... А на япошках с маленькими движками автомат- тоок название.... По факту эт механика с сервоприводами... И еще... КАЛИНЕ НЕ НУЖЕН АВТОМАТ!!!!!!!! каждый коробок делается под каждую машину и каждый двигатель... как и система пролтивоскольжения.....