Что лучше?
Потребление энергии и нагрев у ксеноновых ламп меньше.
Конечно ксеноновая лампа греется,но.....при потребляемой мощности в 35Вт в тепло уходит только около 35% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 90%.
Так что ничего в фаре не перегреется и не расплавится при замене.
То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар.
Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше,то проблема исчезает сама собой.
Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами,и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах.
Цветовая температура близка к темп. солнечного света
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (именно Philips(Osram) D2S,устанвливаемые штатно на европейские автомобили) (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету.
Большая светоотдача.
3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы. правда это соотношение справедливо
только для сравнения ксеноновых ламп с цв. температурой 4300К. потому что с ростом ветовой температуры световой поток падает.
для сравнения ламп 6000К светит на 30% слабеее,чем 4300К.
Вывод практически на всех источниках информации одинаков - от 5000К и выше - это растопыренные пальцы, аратюнинг и т.д.
Ну, или чтоб подчеркнуть собственную голубизну.
Большая безопасность и обзорность.
Cвет ксеноновой лампы более близок по своему спектру к солнечному свету. прибавье практически вдвое бОльшую яркость. вобщем с ксеноном(4300К) ночью дорогу видно значительно лучше.
Остаются только два ВЕСКИХ момента не в пользу переоснащения непреспособленного автомобиля.
При использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический,а не гидро- или электро-,которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
Дороги у нас не сахар. Волнистость, ямы, наросты и т.д.
Ослепление при любом раскладе имеет место быть, т.к - светоотдача выросла в 2 - 2,5 раза.
Вывод:
Кому на***ть на земляка, друга, брата и просто встречного водителя - ставят ксенон и плюют на всех.
У кого сохранилась совесть, кто ещё способен думать не только о себе - воздерживаются от установки.
Вот и весь фокус-покус.
Чего спорить?