Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Потребление энергии и нагрев у ксеноновых ламп меньше.
Конечно ксеноновая лампа греется,но.....при потребляемой мощности в 35Вт в тепло уходит только около 35% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 90%.
Так что ничего в фаре не перегреется и не расплавится при замене.
То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар.
Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше,то проблема исчезает сама собой.
Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами,и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах.
Цветовая температура близка к темп. солнечного света
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину (именно Philips(Osram) D2S,устанвливаемые штатно на европейские автомобили) (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету.
Большая светоотдача.
3200 люмен против 1700 у галогеновой лампы. правда это соотношение справедливо только для сравнения ксеноновых ламп с цв. температурой 4300К. потому что с ростом ветовой температуры световой поток падает. для сравнения ламп 6000К светит на 30% слабеее,чем 4300К.
Вывод практически на всех источниках информации одинаков - от 5000К и выше - это растопыренные пальцы, аратюнинг и т.д.
Ну, или чтоб подчеркнуть собственную голубизну.
Большая безопасность и обзорность.
Cвет ксеноновой лампы более близок по своему спектру к солнечному свету. прибавье практически вдвое бОльшую яркость. вобщем с ксеноном(4300К) ночью дорогу видно значительно лучше.
Остаются только два ВЕСКИХ момента не в пользу переоснащения непреспособленного автомобиля.
При использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический,а не гидро- или электро-,которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
Дороги у нас не сахар. Волнистость, ямы, наросты и т.д.
Ослепление при любом раскладе имеет место быть, т.к - светоотдача выросла в 2 - 2,5 раза.
Вывод:
Кому на***ть на земляка, друга, брата и просто встречного водителя - ставят ксенон и плюют на всех.
У кого сохранилась совесть, кто ещё способен думать не только о себе - воздерживаются от установки.
При использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар
НУ стоит этот омыватель на второй машине...Дороги в хламе!Просто в ужасе...10 минут езды и свечения фар как не было!Включаю супер-пупер омыватель!И что,вы думаете он смывает нашу дорожную грязь?ХА-ХА-ХА!!!Без всякой иронии!НИФИГА!Единственное что,протереть их тряпочкой легче.Грязь размягчается!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
НУ стоит этот омыватель на второй машине...Дороги в хламе!Просто в ужасе...10 минут езды и свечения фар как не было!Включаю супер-пупер омыватель!И что,вы думаете он смывает нашу дорожную грязь?ХА-ХА-ХА!!!Без всякой иронии!НИФИГА!Единственное что,протереть их тряпочкой легче.Грязь размягчается!
Омыватель - это когда "Омыватель фар высокого давления"
В иномарке, для управления омывателем, обычно используется выносная кнопка на приборной панели. С насоса высокого давления жидкость подаётся на клапан, открывающийся при давлении 2,5 атм., а дальше на форсунки установленные на бампере. Производительность насоса впечатляет: 150...200мл. в секунду.!!!!! http://www.eurotuning-spb.ru/stac_wash.php http://www.ksenon.ru/?pageId=127
А, обычно то , что установлено, можно назвать просто БРЫЗГАЛКИ.
Это для ФАРШУ, а не для дела.
А, обычно то , что установлено, можно назвать просто БРЫЗГАЛКИ.
Это для ФАРШУ, а не для дела.
Гагаринец,ну вообще-то,на Ситроенах (если Вы про мой второй автомобиль) омыватель фар идет как стоковый девайс,это не просто наляпки на бампере,а выдвижноймеханизм (без них нет у Ситро этих моделей.Все обязательно с омывателем фар)!И это раз!А во-вторых,я смотрел Ситроен с заводским Ксеноном-ближний,дальний (с регулировкой поворота относительно руля,с автокорректором).Так вот у него точно такой же омыватель,как и у меня.И моет он с такой же силой и давлением!Мне 4 литров омывайки,если включать омыватель фар,на 3 дня не хватает...Потому как этот омыватель фар дудолит такое количество омывайки и с такой силой Просто грязь у нас такая,и не всегда успеваешь омыть фару прежде,чем грязь на ней засохнет!Писалки,как Вы выразились стоят на наших Волгах или тех авто,на которые они были установлены самостоятельно!Да,я соглашусь,что пока грязь совсем не превратилась в коросту с 3-4 мм толщиной,эти омыватели на все 100% справляются со своей работой!
Valery,+1!Правильно говоришь!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Читал читал и решил тож написать.
Гагаринец Умными словами писать каждый может,но вот скажите мне пожалуйста- вы знаете как и по какому принципу работает автоматический корректор фар????Ответьтте мне пожалуйста на этот вопрос.
И ещё по поводу растопыренных пальцев))))Во первых 6000к красивее,во вторых всё равно лучше галогена,в третьюх при ослеплении любителем задранного галогена(который слепит не меньше ксенона) свет с голубоватым оттенком помогает глазу быстрее востановится.
Тут ктото говорил что якобы всем хватает штатного света.....Если по трассе ехать не больше 60км/ч то может и хватит))))Мне даже ксенона не хватает.Летом я очень часто по ночным трассам гоняю.
По поводу омывателя фар.У меня как раз омыватель высокого давления.Грязь полностью всё равно не смывает(зимой,когда посыпают дороги всяким гуаном) Летом работает хорошо.
Valery вы знаете как и по какому принципу работает автоматический корректор фар????
Принцип действия автокорректора - слежение с помощью датчика (датчиков) за положением задней части авто.
От них идет проводка к блоку управления светом и в соответствии с положением и загрузкой машины регулируется наклон фар. У оригинальный автокорректора audi датчики вешаются и на заднюю ось и на переднюю. Такие стоят на машинах со штатным ксеноном.
К примеру - Автокорректор Hella http://www.mobylight.ru/index.php?pid=35
И ещё по поводу растопыренных пальцев))))Во первых 6000к красивее
,во вторых всё равно лучше галогена,
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
в третьюх при ослеплении любителем задранного галогена(который слепит не меньше ксенона) свет с голубоватым оттенком помогает глазу быстрее востановится.
Cветоотдача ксенона, как писал выше в 2-2,5 раза ВЫШЕ галогена.
Галоген слепит в 2-2,5 раза МЕНЬШЕ ксенона!
Голубой/синий цвет хоть ксенона, хоть синих писалок - понты!
ОООчень противный свет , раздражающий глаза, Т.К. В природе не встречается и для глаза чуждо..[/QUOTE]
Я ТОЛЬКО ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН!!! РУКАМИ И НОГАМИ!!!!
Да, ещё. Если выбирать ксенон, как небходимый источник света, а не для красоты, стоит взять 6000К. Человеческий глаз "заточен" под нормальное цветовое восприятие именно на этой цветовой температуре, если температура отличается, дело доделывает мозг (в фоновом режиме ), что напрямую влияет на утомляемость.
Да, ещё. Если выбирать ксенон, как небходимый источник света, а не для красоты, стоит взять 6000К. Человеческий глаз "заточен" под нормальное цветовое восприятие именно на этой цветовой температуре, если температура отличается, дело доделывает мозг (в фоновом режиме ), что напрямую влияет на утомляемость.
Если выбирать для того, что бы было приятнее смотреть на фары - тогда я согласен.
Если выбирать, что б дорогу освещать - тогда ...........
Ксеноновые лампы имеют различную температуру. Спектр ламп—от 4000К и выше. При температуре 4300К достигается максимальная яркость. При увеличении или уменьшении температуры яркость снижается. Но не многим нравится 4300К из-за своего яркого бело-жёлтого цвета.
Именно поэтому в большинстве водители предпочитают яркий холодный цвет с температурой 6000 К. При этом яркость такой лампы значительно ниже, но смотрится красиво. (понтово)
*********** Гагаринец, как быстро вы все разложили по полкам. На Калинах с ксеноном ездят упыри бессовестные, а самые честные люди нашей эпохи предпочитают штатный галоген.
Я просто сказал правду. Почему вы так шарахаетесь от этого.
Если я бросил бумажку (фантик, сигаретную пачку...) , ну получилось так (я этого не делаю - так в школе учили) - то я осознаю, что я ГОБЛИН, УПЫРЬ и нехороший человек (редиска).
Я это осоознаааю!
Совсем плохо, когда человек уже этого не осознаёт и считает гадость нормой. Вот это уже болезнь!
Если я поставлю КСЕНОН "КОЛХОЗ СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" - я то же скажу - да я нарушил по всем статьям. Нарушил!!
Зачем же отвергать очевидное?
Всё! Флуду-бой!
***P.S. Заметьте. Я сказал выше: - Если я поставлю ксенон........:-)
Значит я этого не исключаю :-) , но недостатки этого признаю.
Именно поэтому в большинстве водители предпочитают яркий холодный цвет с температурой 6000 К. При этом яркость такой лампы значительно ниже, но смотрится красиво. (понтово)
Да что ж вы все про понты-то ! Я о том говорю, что освещаемое такими (6000 кельвин) лампами пространство, выглядит привычно человеческому глазу, не загружает голову, не утомляет водителя; все перечисленное вместе положительно влияет как на безопасность самого водителя, так, отчасти, и окружающих. например, алкоголика, бредущего в ночи зигзагом по дороге из соседней деревни в свой родной колхоз "Светлый путь" . Не сталкивались с такой ситуацией? Вы зря так на ксенон накинулись. Я сам пока с ксеноном не ездил, только купил ещё, так сказать, первый эксперимент будет, но на окружающих ксенонщиков у меня жалоб нет. Исключение - классика, да девятки, но их по пальцам одной руки перечесть, которые видел.
Ту брызгалку, кстати, на которую Вы ссылку давали (хелла) сам на днях присмотрел, буду ставить. Она даже на галогене полезна, как в городе, так и на трассе.