Re: Переделки штатной СОД. Часть 4
В общем, чего хочу сказать. После моей переделки, сегодня появилась возможность испытать систему в относительный холод (-20 на улице). Значит, я немного все переделал. Поставил прозрачную трубку чуть большим сечением, получилось так, что она идет вверх, огибает гофру воздухозаборника и плавно незначительно спускается вниз к малому тройнику. Казалось бы, что это не совсем корректно. Но. В этом шланге у большого тройника виден антифриз, его уровень примерно 10 сантиметров (может, чуть меньше) от тройника. Уровень немного колеблется на работающем моторе, но явно выходящего воздуха не видно. Касательно печки. Печка греет. То есть, на ходу в машине тепло. Все таки чувствуется разница между хх и оборотами, хоть и незначительная: на ходу из сопел идет горячий воздух, на хх теплый (ближе к горячему), но думаю, тут уже дело в производительности помпы. Думаю вот, есть ли смысл сколхозить гидрозатвор. Пока не буду, наверное.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|