Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2015, 16:51   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Задам вопрос и в этой теме, потому как в той, где по идее нужно спрашивать последний ответ был в декабре того года, так что простите если что...
Всем доброго времени суток. Вот столкнулся так же с проблемой "тупизны" при разгоне и повышенного расхода топлива (примерно 10,5л/100км в смешанном цикле). Плюс к этому горел ЧЕК.
Что было предпринято-замена топливного фильтра и сеточки на насосе, замена свечей зажигания, диагностика.
Что было выявлено по диагностике-"некорректный расход воздуха через клапан". Заменили регулятор ХХ, ЧЕК пропал на неделю и вновь вернулся в очередной пробке. Тупизна никуда не уходила после замены и расход так же на месте.
Что ощущаю-при разгоне еле-еле уловимые "волны", то есть не рывки, а именно волнообразные изменения динамики разгона (педаль, к примеру, нажата наполовину и разгон происходит не равномерно, а волнообразно, то динамичнее, то тупее.... не знаю как уж правильнее описать)
Свечи по виду нормальные (фото не имею, но и из личного опыта знаю и диагност подтвердил, что криминала в том как они выглядят нет).
По диагностике катушки в норме, кислорода датчики-так же (катализатор цел), ДМРВ жив (показатели 1,03), датчик коленвала-норма, давление в рампе=4атм., РХХ заменён, форсунки работают (по распылению не знаю как, но по диагностике получаются рабочие), воздухан заменён, метки проверены-всё в норме, масло не жрет от замены до замены (каждые 8тыр. км), запуск в морозы-без проблем (т.е. датчик температуры жижи, как я понимаю, в норме).
Помимо тупизны есть еще одна фишка-при переходе двигателя из режима нагрузки в режим ХХ наблюдается кратковременная просадка ХХ до 500-600 об/мин, а затем возврат к норме.
Компрессию не измеряли, пробег на сегодня чуть более 20000 после переделки поршневой под Громозеку, общий пробег 33000.
Други, подскажите что можно сделать, проверить? Денег переводить особого желания нет, понимаю то, что скорее всего кроме меня самого никто и нихрена мне не починит...
Завтрева буду дроссель мыть, так что это можно исключить в советах.
__________________
Manshon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.