Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Задам вопрос и в этой теме, потому как в той, где по идее нужно спрашивать последний ответ был в декабре того года, так что простите если что...
Всем доброго времени суток. Вот столкнулся так же с проблемой "тупизны" при разгоне и повышенного расхода топлива (примерно 10,5л/100км в смешанном цикле). Плюс к этому горел ЧЕК.
Что было предпринято-замена топливного фильтра и сеточки на насосе, замена свечей зажигания, диагностика.
Что было выявлено по диагностике-"некорректный расход воздуха через клапан". Заменили регулятор ХХ, ЧЕК пропал на неделю и вновь вернулся в очередной пробке. Тупизна никуда не уходила после замены и расход так же на месте.
Что ощущаю-при разгоне еле-еле уловимые "волны", то есть не рывки, а именно волнообразные изменения динамики разгона (педаль, к примеру, нажата наполовину и разгон происходит не равномерно, а волнообразно, то динамичнее, то тупее.... не знаю как уж правильнее описать)
Свечи по виду нормальные (фото не имею, но и из личного опыта знаю и диагност подтвердил, что криминала в том как они выглядят нет).
По диагностике катушки в норме, кислорода датчики-так же (катализатор цел), ДМРВ жив (показатели 1,03), датчик коленвала-норма, давление в рампе=4атм., РХХ заменён, форсунки работают (по распылению не знаю как, но по диагностике получаются рабочие), воздухан заменён, метки проверены-всё в норме, масло не жрет от замены до замены (каждые 8тыр. км), запуск в морозы-без проблем (т.е. датчик температуры жижи, как я понимаю, в норме).
Помимо тупизны есть еще одна фишка-при переходе двигателя из режима нагрузки в режим ХХ наблюдается кратковременная просадка ХХ до 500-600 об/мин, а затем возврат к норме.
Компрессию не измеряли, пробег на сегодня чуть более 20000 после переделки поршневой под Громозеку, общий пробег 33000.
Други, подскажите что можно сделать, проверить? Денег переводить особого желания нет, понимаю то, что скорее всего кроме меня самого никто и нихрена мне не починит...
Завтрева буду дроссель мыть, так что это можно исключить в советах.
шкив который с которого ДПКВ метки считывает, он с резиновым демпфером, как он себя чувствует?
Я устройства этой автомобилины особо не знаю, так что прости за глупые вопросы, если что.
Как этот демпфер проверить и понять, что он не в норме? И если он не в норме, то это тупо замена шкива, как я понимаю-правильно?
Всем привет!Немного не в тему вопрос конечно будет...
Знакомые будут брать ВАЗ 2111 или Калину...
Ваз 2111 привлекает их 1,5л 16 кл мотором у которого не гнет клапана (вроде 90 сил там) и тем что багажник больше чем у Калины Универсал.
Им надо на дачу за 50км от города по трассе возить много чего для стройки.Считают что по трассе расход меньше будет. ВОПРОС:
1) У них у всех 1,5 л моторов не гнет клапана или есть у которых гнёт?
В интернете не нашел четкой информации по этому поводу,вроде как у 124 мотора не гнёт
2)Кто ездил так ли велика разница 124 мотора в мощности и экономичности с нашим добрым старым 8 клапанником?
визуально и тактилино, снять, зажать в тиски а попытаться провернуть сердцевину относительно внешнего круга.
В общем усе в норме с демпфером. Дроссель вымыл и на всякий случай с рабочей машины ДМРВ поставил. Что получил в итоге-провалы на высокой нагрузке (т.е. на 1-й и 2-й передаче прет как дьявол, а вот на третьей несколько раз капитальные затяжные провалы словил), так же после сброса газа заглох пару раз... Что за хня даже и не знаю.
В общем усе в норме с демпфером. Дроссель вымыл и на всякий случай с рабочей машины ДМРВ поставил. Что получил в итоге-провалы на высокой нагрузке (т.е. на 1-й и 2-й передаче прет как дьявол, а вот на третьей несколько раз капитальные затяжные провалы словил), так же после сброса газа заглох пару раз... Что за хня даже и не знаю.
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
Я побывал на диагностике, прежде чем самостоятельно начать что-либо ковырять. Давка на холостых 4атм., на оборотах диагност не сказал цифру, но остался доволен показателями и перешел к свечам зажигания... Далее проверка катушек, лямда, ДМРВ 1,03; ДПКВ осциллограммку поглядел.
Про свечи сказал: "по виду это свечи полностью исправно работающего двигателя". Вот.
Кстати, сейчас проехал еще 15 км. с новым ДМРВ, на первой половине пути словил затяжной провал на второй передаче, на обратной дороге машина шла без провалов, но эти еле-еле ощутимые волны при разгоне так никуда и не ушли, зато ни разу не заглох после сброса газа, лишь только обороты просаживаются где-то до 500 и через секунду поднимаются до нормы. Так же осталось и небольшое "плавание" оборотов на холостых (по ощущению где-то в пределе 100 об.\мин)
Короче по субъективным ощущениям получается, что промывка дросселя и замена ДМРВ ни к чему не привели... Что ковырять-не знаю, с учетом того, что диагност после своей работы сказал, что "в плане электроники претензий к автомобилю нет, проверяй установку меток"...
Manshon,
Замечательный у вас диагност, узко специализированный, может обратиться к другому? Первый "чек" из-за чего загорелся? Вот сначала и надо было "копать", а не менять все, что можно.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!