Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 16:51   #211
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Задам вопрос и в этой теме, потому как в той, где по идее нужно спрашивать последний ответ был в декабре того года, так что простите если что...
Всем доброго времени суток. Вот столкнулся так же с проблемой "тупизны" при разгоне и повышенного расхода топлива (примерно 10,5л/100км в смешанном цикле). Плюс к этому горел ЧЕК.
Что было предпринято-замена топливного фильтра и сеточки на насосе, замена свечей зажигания, диагностика.
Что было выявлено по диагностике-"некорректный расход воздуха через клапан". Заменили регулятор ХХ, ЧЕК пропал на неделю и вновь вернулся в очередной пробке. Тупизна никуда не уходила после замены и расход так же на месте.
Что ощущаю-при разгоне еле-еле уловимые "волны", то есть не рывки, а именно волнообразные изменения динамики разгона (педаль, к примеру, нажата наполовину и разгон происходит не равномерно, а волнообразно, то динамичнее, то тупее.... не знаю как уж правильнее описать)
Свечи по виду нормальные (фото не имею, но и из личного опыта знаю и диагност подтвердил, что криминала в том как они выглядят нет).
По диагностике катушки в норме, кислорода датчики-так же (катализатор цел), ДМРВ жив (показатели 1,03), датчик коленвала-норма, давление в рампе=4атм., РХХ заменён, форсунки работают (по распылению не знаю как, но по диагностике получаются рабочие), воздухан заменён, метки проверены-всё в норме, масло не жрет от замены до замены (каждые 8тыр. км), запуск в морозы-без проблем (т.е. датчик температуры жижи, как я понимаю, в норме).
Помимо тупизны есть еще одна фишка-при переходе двигателя из режима нагрузки в режим ХХ наблюдается кратковременная просадка ХХ до 500-600 об/мин, а затем возврат к норме.
Компрессию не измеряли, пробег на сегодня чуть более 20000 после переделки поршневой под Громозеку, общий пробег 33000.
Други, подскажите что можно сделать, проверить? Денег переводить особого желания нет, понимаю то, что скорее всего кроме меня самого никто и нихрена мне не починит...
Завтрева буду дроссель мыть, так что это можно исключить в советах.
__________________
Manshon вне форума   Вверх
Старый 18.01.2015, 17:10   #212
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
скорее всего кроме меня самого никто и нихрена мне не починит...
шкив который с которого ДПКВ метки считывает, он с резиновым демпфером, как он себя чувствует?
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 18.01.2015, 17:28   #213
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
шкив который с которого ДПКВ метки считывает, он с резиновым демпфером, как он себя чувствует?
Я устройства этой автомобилины особо не знаю, так что прости за глупые вопросы, если что.
Как этот демпфер проверить и понять, что он не в норме? И если он не в норме, то это тупо замена шкива, как я понимаю-правильно?
__________________
Manshon вне форума   Вверх
Старый 18.01.2015, 21:28   #214
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Добавлено через 15 минут
Manshon,смотри => http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=27
Осмотри шкив внимательно,нет ли повреждений,минимальных сколов,ровный ли он?

Всем привет!Немного не в тему вопрос конечно будет...
Знакомые будут брать ВАЗ 2111 или Калину...

Ваз 2111 привлекает их 1,5л 16 кл мотором у которого не гнет клапана (вроде 90 сил там) и тем что багажник больше чем у Калины Универсал.
Им надо на дачу за 50км от города по трассе возить много чего для стройки.Считают что по трассе расход меньше будет.
ВОПРОС:
1) У них у всех 1,5 л моторов не гнет клапана или есть у которых гнёт?
В интернете не нашел четкой информации по этому поводу,вроде как у 124 мотора не гнёт
2)Кто ездил так ли велика разница 124 мотора в мощности и экономичности с нашим добрым старым 8 клапанником?

ВОПРОС 1) ОТПАЛ НАШЕЛ ТТХ: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sp...2111-2112.html
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Вверх
Старый 18.01.2015, 21:36   #215
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,093
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
1) У них у всех 1,5 л моторов не гнет клапана или есть у которых гнёт?
у ВСЕХ моторов 1.5 16v гнет клапана!!!
если только не поставили поршни 21124...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 18.01.2015, 23:28   #216
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
Я устройства этой автомобилины особо не знаю, так что прости за глупые вопросы, если что.
пфф)))) ёлы палы)) ну сказанул, мы же тут не на экзамене и я не профессор)))


Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
Как этот демпфер проверить и понять, что он не в норме?
визуально и тактилино, снять, зажать в тиски а попытаться провернуть сердцевину относительно внешнего круга.


Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
И если он не в норме, то это тупо замена шкива, как я понимаю-правильно?
да.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 19:04   #217
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
визуально и тактилино, снять, зажать в тиски а попытаться провернуть сердцевину относительно внешнего круга.
В общем усе в норме с демпфером. Дроссель вымыл и на всякий случай с рабочей машины ДМРВ поставил. Что получил в итоге-провалы на высокой нагрузке (т.е. на 1-й и 2-й передаче прет как дьявол, а вот на третьей несколько раз капитальные затяжные провалы словил), так же после сброса газа заглох пару раз... Что за хня даже и не знаю.
__________________
Manshon вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 19:10   #218
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Manshon Посмотреть сообщение
В общем усе в норме с демпфером. Дроссель вымыл и на всякий случай с рабочей машины ДМРВ поставил. Что получил в итоге-провалы на высокой нагрузке (т.е. на 1-й и 2-й передаче прет как дьявол, а вот на третьей несколько раз капитальные затяжные провалы словил), так же после сброса газа заглох пару раз... Что за хня даже и не знаю.
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 20:18   #219
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
Я побывал на диагностике, прежде чем самостоятельно начать что-либо ковырять. Давка на холостых 4атм., на оборотах диагност не сказал цифру, но остался доволен показателями и перешел к свечам зажигания... Далее проверка катушек, лямда, ДМРВ 1,03; ДПКВ осциллограммку поглядел.
Про свечи сказал: "по виду это свечи полностью исправно работающего двигателя". Вот.
Кстати, сейчас проехал еще 15 км. с новым ДМРВ, на первой половине пути словил затяжной провал на второй передаче, на обратной дороге машина шла без провалов, но эти еле-еле ощутимые волны при разгоне так никуда и не ушли, зато ни разу не заглох после сброса газа, лишь только обороты просаживаются где-то до 500 и через секунду поднимаются до нормы. Так же осталось и небольшое "плавание" оборотов на холостых (по ощущению где-то в пределе 100 об.\мин)
Короче по субъективным ощущениям получается, что промывка дросселя и замена ДМРВ ни к чему не привели... Что ковырять-не знаю, с учетом того, что диагност после своей работы сказал, что "в плане электроники претензий к автомобилю нет, проверяй установку меток"...
__________________
Manshon вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 20:25   #220
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Manshon,
Замечательный у вас диагност, узко специализированный, может обратиться к другому? Первый "чек" из-за чего загорелся? Вот сначала и надо было "копать", а не менять все, что можно.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.