Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В общем усе в норме с демпфером. Дроссель вымыл и на всякий случай с рабочей машины ДМРВ поставил. Что получил в итоге-провалы на высокой нагрузке (т.е. на 1-й и 2-й передаче прет как дьявол, а вот на третьей несколько раз капитальные затяжные провалы словил), так же после сброса газа заглох пару раз... Что за хня даже и не знаю.
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
С давлением топлива при увеличении оборотов все нормально?
Я побывал на диагностике, прежде чем самостоятельно начать что-либо ковырять. Давка на холостых 4атм., на оборотах диагност не сказал цифру, но остался доволен показателями и перешел к свечам зажигания... Далее проверка катушек, лямда, ДМРВ 1,03; ДПКВ осциллограммку поглядел.
Про свечи сказал: "по виду это свечи полностью исправно работающего двигателя". Вот.
Кстати, сейчас проехал еще 15 км. с новым ДМРВ, на первой половине пути словил затяжной провал на второй передаче, на обратной дороге машина шла без провалов, но эти еле-еле ощутимые волны при разгоне так никуда и не ушли, зато ни разу не заглох после сброса газа, лишь только обороты просаживаются где-то до 500 и через секунду поднимаются до нормы. Так же осталось и небольшое "плавание" оборотов на холостых (по ощущению где-то в пределе 100 об.\мин)
Короче по субъективным ощущениям получается, что промывка дросселя и замена ДМРВ ни к чему не привели... Что ковырять-не знаю, с учетом того, что диагност после своей работы сказал, что "в плане электроники претензий к автомобилю нет, проверяй установку меток"...
Manshon,
Замечательный у вас диагност, узко специализированный, может обратиться к другому? Первый "чек" из-за чего загорелся? Вот сначала и надо было "копать", а не менять все, что можно.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Замечательный у вас диагност, узко специализированный, может обратиться к другому?
Не без этого, но он был по рекомендации, а другого проверенного нет и денег столько нет, чтобы каждому диагносту отвести понемножку...
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Первый "чек" из-за чего загорелся?
0441 на сколько я помню, "некорректный расход воздуха через клапан"-такую надпись выдал сканер моего брата.
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Вот сначала и надо было "копать", а не менять все, что можно.
Дык тот диагност заставил меня лишь регулятор ХХ купить, а ДМРВ это я на время взял попользоваться с др. машины.
А я почему-то думал, что ввиду имеется клапан адсорбера, а он сказал, что я не прально думаю. Ежли действительно клапан адсорбера не закрывается герметично, то обороты ХХ могут плавать из-за подсоса воздуха, но вот что творится с машиной при разгоне объяснить его неисправностью по-моему нельзя. Если не прав-можно поправить )
Ну да, пока сам не сделаешь-никто не сделает, деньгу рубануть-енто пожалста, а железячку починять-енто извольте самостоятельно)
Ладно, спасибо, буду сам вникать и ковырять, да что то типа "Штата" надо прикупить-дешевле в дальнейшем обойдётся, я так думаю...