Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2015, 14:41   #10
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

[QUOTE='МузОбоз;5754410']лично мне по фигу. Меня в рем. зоне теоретически вообще быть не должно и чистота на рабочем месте, это забота руководства. Меня интересует только моя проблема, с которой я обратился, и уехать я должен с решеной проблемой, а не кататься по дилерам и искать, где мне устранят недостаток[/QUOT
Я согласен что тебя интересует только твоя проблема и результат , если это действительно гарантийный случай тогда нет вопросов ( недобросовестных работников то же хватает ) , но я о том что мы сами в большинстве случаях даже не удосуживаемся прочитать инструкцию либо договор при покупке либо обращении. Я сам работаю в магазине и каждый день сталкиваюсь с подобным ,когда приходит не довольный покупатель и трясет в руке гарантийный талон с его подписью , а когда спрашиваешь его читал он его или нет- он отвечает , - мне пофиг на талон-на тебя на всех - лишь бы его устраивало - типа я заплатил и меня теперь облизывайте )) на вопрос что и как было - естественно говорит что ничего не делал ничего не видел давайте новую . нет батенька- договор это обоюдка - кто умеет читать тот и выигрывает.Это я к тому что в тех регламенте совершенно точно указано что и как должно быть какие допуски и т.д. Так что в большинстве случаев претензии к ОД не обоснованы
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.