Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
[QUOTE='МузОбоз;5754410']лично мне по фигу. Меня в рем. зоне теоретически вообще быть не должно и чистота на рабочем месте, это забота руководства. Меня интересует только моя проблема, с которой я обратился, и уехать я должен с решеной проблемой, а не кататься по дилерам и искать, где мне устранят недостаток[/QUOT
Я согласен что тебя интересует только твоя проблема и результат , если это действительно гарантийный случай тогда нет вопросов ( недобросовестных работников то же хватает ) , но я о том что мы сами в большинстве случаях даже не удосуживаемся прочитать инструкцию либо договор при покупке либо обращении. Я сам работаю в магазине и каждый день сталкиваюсь с подобным ,когда приходит не довольный покупатель и трясет в руке гарантийный талон с его подписью , а когда спрашиваешь его читал он его или нет- он отвечает , - мне пофиг на талон-на тебя на всех - лишь бы его устраивало - типа я заплатил и меня теперь облизывайте )) на вопрос что и как было - естественно говорит что ничего не делал ничего не видел давайте новую . нет батенька- договор это обоюдка - кто умеет читать тот и выигрывает.Это я к тому что в тех регламенте совершенно точно указано что и как должно быть какие допуски и т.д. Так что в большинстве случаев претензии к ОД не обоснованы