Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2015, 23:40   #9
Астраханская ячейка
 
Аватар для dmitriyG
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Астраханская область Икряное
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 17 dmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себяdmitriyG имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Вся информация о ремонте автомобиля по гарантии представлена в заказах-нарядах, которые выдаются клиенту на руки. Кроме того, по требованию потребителя информация о гарантийном ремонте может быть занесена в сервисную книжку. Данные о коммерческих ремонтах в сервисную книжку не заносятся.
ПРИКИНЬТЕ. Я В ЭТО ТОЖЕ ВЕРИЛ (это я кричу, если что), я верил что если меня обслуживает официальный дилер, то он все делает как положено, и что все, что написано в гарантийном талоне - чистая правда. Сейчас при пробеге в 50 т.км. и всех ТО пройденных у официалов я имею стучащий распредвал и что-то там хрустящее в районе коробки, при всем этом у меня есть только заказ-наряды на ТО и ни одного на ремонты по гарантии (Я ЖЕ ВЕРИЛ ОФИЦИАЛАМ-ЛОШАРА, ОНИ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ) и чистую гарантийную книжку. Тогда я не понимал, тех кто требовал, чтобы в сервисную книжку внесли запись о ремонте, сейчас я завидую тем, кто забил на официалов.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от forse Посмотреть сообщение
Если реальный гарантийный случай- ни один ОД не откажет вам в этом . если вы правильно и грамотно обьясните причину своего обращения.
Возможно Вам повезло с ИПГ, читайте, посмотрите дату сообщения, как видите отказал, что я имею сейчас почитайте постом выше.
__________________
Белый сарайчик.
dmitriyG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.