Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2015, 18:21   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 5

Ellipsis, а ты по приборке смотрел, показания t совпадают? Может просто датчик на мозги с ума сошел. И ты явно менял t срабатывания вентлятора, если совместить врущий датчик на мозги градусов на 7 + 3 градуса из-за ухудшения циркуляции ОЖ из-за выборки в основании термостата прамо + застарелые болячки плохо обслуживаемой системы ОЖ вроде старой ОЖ и грязного радиатора забитого мухами и пылью + заниженной на 5 градусов t срабатывания вента + дурацкая проверка ни о чем по городу, а не как надо по трассе - то получим именно это. У тебя грелось сразу 2 термоса подряд, что подозрительно, если приборка одновременно показывает 90-93 по трассе - то меняй датчик на мозги, убирай свою дурацкую перестраховку с t включения вентилятора, система при этом заработает худо-бедно нормально, если хочешь идеал - убирай грязь с радиатора с помощью моющей пены + керхера, меняй антифриз, меняй основания термостата с прокладкой на лузаровский + вставку ween, будет норма. А t по городу вообще не смотри, будет она греться по пробкам на этом конструктивно старом движке с тяжелой поршневой, норма это, это у 16v проблемы с догревом из-за радиатора под кондей, у 8v не должно быть такого.
P/S Да, еще забыл - пробку на расширительный проверь если идеала добиваться будешь, на штатной пружинка за 3 года сгнивает и клапан г зарастает.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.