Ellipsis, а ты по приборке смотрел, показания t совпадают? Может просто датчик на мозги с ума сошел. И ты явно менял t срабатывания вентлятора, если совместить врущий датчик на мозги градусов на 7 + 3 градуса из-за ухудшения циркуляции ОЖ из-за выборки в основании термостата прамо + застарелые болячки плохо обслуживаемой системы ОЖ вроде старой ОЖ и грязного радиатора забитого мухами и пылью + заниженной на 5 градусов t срабатывания вента + дурацкая проверка ни о чем по городу, а не как надо по трассе - то получим именно это. У тебя грелось сразу 2 термоса подряд, что подозрительно, если приборка одновременно показывает 90-93 по трассе - то меняй датчик на мозги, убирай свою дурацкую перестраховку с t включения вентилятора, система при этом заработает худо-бедно нормально, если хочешь идеал - убирай грязь с радиатора с помощью моющей пены + керхера, меняй антифриз, меняй основания термостата с прокладкой на лузаровский + вставку ween, будет норма. А t по городу вообще не смотри, будет она греться по пробкам на этом конструктивно старом движке с тяжелой поршневой, норма это, это у 16v проблемы с догревом из-за радиатора под кондей, у 8v не должно быть такого.
P/S Да, еще забыл - пробку на расширительный проверь если идеала добиваться будешь, на штатной пружинка за 3 года сгнивает и клапан г зарастает.