Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2015, 14:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Omsk
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 13 Eugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Доброго дня завсегдатаям))
Давеча на своей 1,6 v8 с пробегом почти 92000 км померил давление в горшках. Измерял на горячую, с открытой дроссельной заслонкой. Намерилось так:
1 - 13
2 - 11
3 - 13
4 - 12
Причем заметил, что во втором горшке свеча более грязная.
Есть ли повод для волнений?
Eugen_T вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.