Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2015, 01:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 2
Сообщений: 33
Вес репутации: 12 AndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Продолжение эпопеи с запчастями к Калине-2.

От здешнего представителя автоваза, несмотря на отправленное ему в личку письмо (по его предложению) ответа так до сих пор нет. Зато разродилась система обратной связи сайта автоваза - их ответ:

Цитата:
Добрый день, ***! Спасибо за обращение. Информируем Вас, что дилер сделал заказ необходимых запасных частей через региональный склад как коммерческий. Дилер поступил правильно и замечаний у нас к нему нет. Сроки отработки действительно затянулись в связи с отсутствием этих з/ч на коммерческом складе. Для ускорения ремонта Вашего а/м в разовом порядке дилеру разрешили сделать заказ недостающих з/ч через информационную систему ОАО АВТОВАЗ как срочный. Необходмые меры по отгрузке уже принимаются. Еще немножко придется потерпеть. С уважением,"
Отдел по работе с контрагентами
Я тащусь - коммерческие поставки запчастей для ремонта авто клиентов купивших их авто у Автоваза не срочные!

За перевод в срочную категорию, конечно, спасибо. Но сегодня звонил дилеру - запчастей у него по прежнему нет! Так что срочность, похоже, тоже не сильно помогает.

P.S
Вроде нашел - по закону срок ремонта вместе с поставкой запчастей не может превышать 45 дней.
Значит 45 дней - ну что-ж, подожду еще пару недель и передаю дело юристам.

Последний раз редактировалось AndrFV; 18.03.2015 в 01:23..
AndrFV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, вопрос, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.