Цитата:
Сообщение от Павел_НН
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...
Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.
Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы  ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
|
Острота тормозов регулируется кручением наконечника на штоке толкателя поршней ГТЦ.
Открутить 2 гайки , вытянуть ГТЦ (тормозные трубки не откручивать).
Из ВУТ будет торчать тот самый шток.
Покрутить наконечник.(он на легком фиксаторе резьбы , крутить с усилием)
Можно накрутить так что монетку в 10коп кидаешь на педаль тормоза и ...
сразу лбом в стекло.
Ездить так невозможно конечно.
Надо настроить (сам или с помощью мастеров) под себя.
Если настроить слишком "остро" то есть опасность что колодки будут постоянно подтормаживать и греть диски , надо проконтролировать этот момент.
Недавно сам менял ГТЦ вдоволь наигрался.