Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2015, 10:54   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Павел_НН Посмотреть сообщение
Ну вот уже 250 км проехал на новом универсале. И до сих пор никак не могу привыкнуть к очень тугой педали тормоза (после 14-й самары). Ездил на разных авто, но ощущения сейчас напоминают Москвич-412 после смены на нем ВУТ с родного на купленный на рынке. Не могу представить, как будет ездить слабая половина...

Сам ВУТ вроде работает - при нажатой педальке и заводе движка педаль проваливается как положено. Добросовестно прочитал всю ветку (и не только эту) и весь в сомнениях. Встречаются отзывы типа такого: ПОНАЧАЛУ отмечалась тугая педаль тормоза.... Т.е. потом "разработалось" что-ли или привыкли? Пока верю с трудом... хотя надежда есть... Встречаются отзывы и о мягкой педали.

Причем усилие приходится прикладывать с самого начала процесса нажатия, а на светофоре или горке на рабочем тормозе стоять прямо нога реально устает (прошу не предлагать качать мышцы ). Рабочие цилиндры и колодки видимо не при чем. При первой возможности поспрашиваю у представителей ОД, попрошу на других машинках в салоне на педали понажимать (при заведенном двигателе).
Острота тормозов регулируется кручением наконечника на штоке толкателя поршней ГТЦ.

Открутить 2 гайки , вытянуть ГТЦ (тормозные трубки не откручивать).
Из ВУТ будет торчать тот самый шток.
Покрутить наконечник.(он на легком фиксаторе резьбы , крутить с усилием)

Можно накрутить так что монетку в 10коп кидаешь на педаль тормоза и ...
сразу лбом в стекло.
Ездить так невозможно конечно.
Надо настроить (сам или с помощью мастеров) под себя.

Если настроить слишком "остро" то есть опасность что колодки будут постоянно подтормаживать и греть диски , надо проконтролировать этот момент.

Недавно сам менял ГТЦ вдоволь наигрался.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.