Если есть пропуски ,оно же троение,говоря проще ,то ЭБУ (а ПО явно там давно уже не заводское)будет их фиксировать и если количество их за один цикл превысит норму ,будет индикация ввиде мигающего Чека на ПП.
Также если есть пропуски,то и выхлоп будет неравномерный ,с прострелами хаотическими .
Не знаю что там смотрели и куда ,твои диагносты ,Но пропуски любая боле-мение нормальная программа диагностики покажет и конкретно в каком цилиндре и даже кол-во этих пропусков за один цикл по каждому цилиндру .
ну а всё остальное ,тут надо смотреть уже само железо .
Последний раз смотрел сам через opendiag, были пропуски в четвёртом цилиндре, но редкие, раз в несколько минут, сколько счётчик насчитал не помню. Могу послезавтра посмотреть ещё.