Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2015, 11:46   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Губкин
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111730
Сообщений: 67
Вес репутации: 13 110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если есть пропуски ,оно же троение,говоря проще ,то ЭБУ (а ПО явно там давно уже не заводское)будет их фиксировать и если количество их за один цикл превысит норму ,будет индикация ввиде мигающего Чека на ПП.
Также если есть пропуски,то и выхлоп будет неравномерный ,с прострелами хаотическими .
Не знаю что там смотрели и куда ,твои диагносты ,Но пропуски любая боле-мение нормальная программа диагностики покажет и конкретно в каком цилиндре и даже кол-во этих пропусков за один цикл по каждому цилиндру .
ну а всё остальное ,тут надо смотреть уже само железо .
Последний раз смотрел сам через opendiag, были пропуски в четвёртом цилиндре, но редкие, раз в несколько минут, сколько счётчик насчитал не помню. Могу послезавтра посмотреть ещё.
110 kB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.