Сегодня был у моториста, померили компрессию, 1,2,3 целиндры 14.5, 4 целиндр 13.2, заливали масло, не выросла. Поставили диагноз не закрывающейся до конца впускной клапан, наверное буду снимать голову.
Всем спасибо.
Если оно имеется,троение (пропуски зажигания )Чек должен об этом сообщить .
Если Эбу пропуски не фиксирует ,значит на лицо есть неровная работа двс ,но не как не "троение ",что своиственно 8_ми клапанным ДВС .(жесткая работа на прогреве и на горячую возможна небольшая нестабильность в работе .Но все это лечиться.)
Если оно имеется,троение (пропуски зажигания )Чек должен об этом сообщить .
Если Эбу пропуски не фиксирует ,значит на лицо есть неровная работа двс ,но не как не "троение ",что своиственно 8_ми клапанным ДВС .(жесткая работа на прогреве и на горячую возможна небольшая нестабильность в работе .Но все это лечиться.)
Я уже запутался, пропуски или неровная работа двигателя, как это правильно назвать. В 118 посте я выкладывал запись работы двигателя, сами посмотрите и скажите как это назвать. Машина у меня два года, первые полгода этого не было. Могу написать список того что сделал за эти полтора года, остался только двигатель, компресия это косвенно подтверждает. Как быть?
Я уже запутался, пропуски или неровная работа двигателя, как это правильно назвать.
Если есть пропуски ,оно же троение,говоря проще ,то ЭБУ (а ПО явно там давно уже не заводское)будет их фиксировать и если количество их за один цикл превысит норму ,будет индикация ввиде мигающего Чека на ПП.
Также если есть пропуски,то и выхлоп будет неравномерный ,с прострелами хаотическими .
Не знаю что там смотрели и куда ,твои диагносты ,Но пропуски любая боле-мение нормальная программа диагностики покажет и конкретно в каком цилиндре и даже кол-во этих пропусков за один цикл по каждому цилиндру .
ну а всё остальное ,тут надо смотреть уже само железо .