Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2015, 09:44   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Да понимаю это я. Только в работе этот "ограничитель" всегда. Соответственно он не включается в работу резко, как в анвисах.
а в анвисах ограничители тоже не всегда включены по пробою (как на твоём графике)
Цитата:
вот тут не согласен. Это уже будет зависеть от состава резины, не факт что она одинакова. Далеко не факт.
вот именно ) просто мы ещё не дошли до этого момента )
я бы сказал по-другому - как раз нет уверенности в резине эволекс, что она "мягче" )
Цитата:
С чего бы это? Может и не так как я нарисовал, но перелом линии, после срабатывания ограничителя будет.
потому что это так (почти). ну как минимум нет "жёсткого" излома как нарисовал ты на первом.
ограничители упираются не в металл, а в резину.
Цитата:
Тут спорить не буду, может быть, но мне кажется, что характеристика будет все таки прогрессивная.
ну да, скорее всего в какой-то степени ))
мне трудно представить, поэтому я и написал "похож на линейный"
в основном рабочем диапазоне. надо учитывать хода перемещения.
Цитата:
в анвисах шайбы включаются в работу только при больших нагрузках, не давая порваться резине. В эволексах же резина всегда зажата "шайбами". Так что ограничителями их назвать язык не поворачивается. Это уже корпус.
а если автомобиль на 6-ти или 3-х колёсах (есть и такие), то это уже не автомобиль?? ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 31.03.2015 в 10:33..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.