Цитата:
Сообщение от Yuron14
Да понимаю это я. Только в работе этот "ограничитель" всегда. Соответственно он не включается в работу резко, как в анвисах.
|
а в анвисах ограничители тоже не всегда включены по пробою (как на твоём графике)
Цитата:
вот тут не согласен. Это уже будет зависеть от состава резины, не факт что она одинакова. Далеко не факт.
|
вот именно ) просто мы ещё не дошли до этого момента )
я бы сказал по-другому - как раз нет уверенности в резине эволекс, что она "мягче" )
Цитата:
С чего бы это? Может и не так как я нарисовал, но перелом линии, после срабатывания ограничителя будет.
|
потому что это так (почти). ну как минимум нет "жёсткого" излома как нарисовал ты на первом.
ограничители упираются не в металл, а в резину.
Цитата:
Тут спорить не буду, может быть, но мне кажется, что характеристика будет все таки прогрессивная.
|
ну да, скорее всего в какой-то степени ))
мне трудно представить, поэтому я и написал "
похож на линейный"
в основном рабочем диапазоне. надо учитывать хода перемещения.
Цитата:
в анвисах шайбы включаются в работу только при больших нагрузках, не давая порваться резине. В эволексах же резина всегда зажата "шайбами". Так что ограничителями их назвать язык не поворачивается. Это уже корпус.
|
а если автомобиль на 6-ти или 3-х колёсах (есть и такие), то это уже не автомобиль?? ))