Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от Yuron14
ограничивает, но до тех пор, пока не упрется в ограничительную шайбу. В Эволексахтолько упругость резины
как же часто срабатывают ограничители?
и судя по твоему выводу (Главное отличие в том, что в эволексах нет металлических ограничителей отбоя. За счет этого они комфортнее) - особенно, отбоя???
может уберём его и опора мягче будет работать??
Цитата:
так получается
почему у тебя одно и то же свойство для "резины" в разных опорах работает по разному????
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от leo75
особенно, отбоя???
имелось ввиду и сжатия и отбоя. Обе ограничительные шайбы.
Цитата:
Сообщение от leo75
может уберём его и опора мягче будет работать??
как я понял речи идет о анвисах. Да, будет мягче на крупных стыках. Но их же туда не зря поставили, может и оторвать резину.
Цитата:
Сообщение от leo75
почему у тебя одно и то же свойство для "резины" в разных опорах работает по разному????
вот этого не понял. О чем речь?
Вот мое представление о работе этих опор.
В Анвисах шток будет перемещатся, пока не упрется в ограничитель. В эволексах же ограничителем выступает резина, поэтому момент ограничения не резкий.
Это как в двух одинаковых амортизаторах поставить в одном из них стандартный буфер сжатия, а в другой просто в этом месте приварить шайбу. На не больших кочках одинаково будет. Но на крупных и хорошей скорости первый вариант комфортнее. (пример грубый)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Yuron14; 30.03.2015 в 08:02..
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от готе
Если сзади тоже хрустит, то это на 95% это из за пружин. У меня того момента как я сел в эту машину периодически, в зависимости от погоды, от всех четырех пружин доносится хруст, даже на самых незначительных кочках.
Если же хруст только со стороны передних стоек и слышится при повороте руля, то это скорее всего это опорный подшипник. А так, сами по себе опоры сомнительно что могут быть источником хруста.
Назад Эволексы не ставил. Только перед. Хруст доносится со стороны передних стоек, с обеих сторон при повороте руля. Жду когда грязь вся высохнет, чтобы заменить опорные подшипники и гранаты. Подскажите, опорные подшипники любые подойдут под опору Эволекс и какие посоветуете установить?
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
вот этого не понял. О чем речь?
дабы не объяснять всё, лучше задам такой вопрос - может быть я не понял, что ты имел ввиду?)
мой вопрос - если "резину" эволекса закрепить без корпуса, то она также будет ограничивать ход? твой ответ - так получается.
??? ))
Цитата:
Это как в двух одинаковых амортизаторах поставить в одном из них стандартный буфер сжатия, а в другой просто в этом месте приварить шайбу. На не больших кочках одинаково будет. Но на крупных и хорошей скорости первый вариант комфортнее. (пример грубый)
некорректно
дальше как бы на разное отвечается как-то с одинаковым смыслом... ))
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Да, будет мягче на крупных стыках. Но их же туда не зря поставили, может и оторвать резину.
вот тут есть прогресс )
только жаль, что ты не понимаешь, что корпус эволекса является ограничителем хода "резины"
но в отличии от анвис, где свобода хода "резины" даёт мягкость и только потом прогрессивное увеличение из-за ограничителей, опоры эволекс являются "замкнутой системой" и увеличение усилий происходит более "линейно" (что совсем не говорит о их бОльшей мягкости относительно анвиса).
Цитата:
Вот мое представление о работе этих опор. Вложение 235392
В Анвисах шток будет перемещатся, пока не упрется в ограничитель. В эволексах же ограничителем выступает резина, поэтому момент ограничения не резкий.
ошибаешься.
вот анвису больше подходит график для эволекса
а график эволекса будет похож на линейный
неужели ты не понимаешь?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
О чём спор?
У Evolex корпус является ограничителем всего резинового демпфера. Без ограничителей нельзя, у резины нет таких сил, что бы удержать шток, без разрыва, при критических нагрузках.
№1 заменяет верхнюю шайбу, №2 нижнюю.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от max5600
Назад Эволексы не ставил. Только перед. Хруст доносится со стороны передних стоек, с обеих сторон при повороте руля. Жду когда грязь вся высохнет, чтобы заменить опорные подшипники и гранаты. Подскажите, опорные подшипники любые подойдут под опору Эволекс и какие посоветуете установить?
Не надо все в одну кучу сваливать.
Во первых, гранаты здесь точно не причем и трогать их не нужно.
У гранат очень большой ресурс, и если они и летят, то как правило, виной тому, порванный пыльник. Плюс ко всему , гранаты не хрустят при повороте руля, они хрустят при движении с вывернутым влево , вправо рулем(внешние). Поэтому , если пыльники целы, не мешайте шрусам работать.Даже с большими люфтами, гранаты могут еще очень долго ходить.
Во вторых , опорные подшипники очень легко диагностируются(у меня тоже самое было еще на старых опорах) даже в одиночку, просто открываете капот, прикладываете руку к чашке и вращаете баранку влево , вправо. Если это опорные подшипники , то в руку будут отдаваться характерные щелчки.По сути , щелкать там больше то и нечему.
В третьих , я бы Вам очень настоятельно порекомендовал бы поменять и задние опоры.
Подшипники можно брать любые, обычно берут VBF.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от готе
Не надо все в одну кучу сваливать.
Во первых, гранаты здесь точно не причем и трогать их не нужно.
У гранат очень большой ресурс, и если они и летят, то как правило, виной тому, порванный пыльник. Плюс ко всему , гранаты не хрустят при повороте руля, они хрустят при движении с вывернутым влево , вправо рулем(внешние). Поэтому , если пыльники целы, не мешайте шрусам работать.Даже с большими люфтами, гранаты могут еще очень долго ходить.
Во вторых , опорные подшипники очень легко диагностируются(у меня тоже самое было еще на старых опорах) даже в одиночку, просто открываете капот, прикладываете руку к чашке и вращаете баранку влево , вправо. Если это опорные подшипники , то в руку будут отдаваться характерные щелчки.По сути , щелкать там больше то и нечему.
В третьих , я бы Вам очень настоятельно порекомендовал бы поменять и задние опоры.
Подшипники можно брать любые, обычно берут VBF.
Спасибо. Про гранаты я для кучи написал, ибо пыльник был порван и при вывернутом руле и трогании идут щелчки.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от leo75
только жаль, что ты не понимаешь, что корпус эволекса является ограничителем хода "резины"
Да понимаю это я. Только в работе этот "ограничитель" всегда. Соответственно он не включается в работу резко, как в анвисах.
Цитата:
Сообщение от leo75
что совсем не говорит о их бОльшей мягкости относительно анвиса).
вот тут не согласен. Это уже будет зависеть от состава резины, не факт что она одинакова. Далеко не факт.
Цитата:
Сообщение от leo75
вот анвису больше подходит график для эволекса
С чего бы это? Может и не так как я нарисовал, но перелом линии, после срабатывания ограничителя будет.
Цитата:
Сообщение от leo75
график эволекса будет похож на линейный
Тут спорить не буду, может быть, но мне кажется, что характеристика будет все таки прогрессивная.
Цитата:
Сообщение от AlexS
№1 заменяет верхнюю шайбу, №2 нижнюю.
в анвисах шайбы включаются в работу только при больших нагрузках, не давая порваться резине. В эволексах же резина всегда зажата "шайбами". Так что ограничителями их назвать язык не поворачивается. Это уже корпус.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.