Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 22:44   #251
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
ограничивает, но до тех пор, пока не упрется в ограничительную шайбу. В Эволексахтолько упругость резины
как же часто срабатывают ограничители?
и судя по твоему выводу (Главное отличие в том, что в эволексах нет металлических ограничителей отбоя. За счет этого они комфортнее) - особенно, отбоя???
может уберём его и опора мягче будет работать??

Цитата:
так получается
почему у тебя одно и то же свойство для "резины" в разных опорах работает по разному????
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 07:38   #252
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
особенно, отбоя???
имелось ввиду и сжатия и отбоя. Обе ограничительные шайбы.
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
может уберём его и опора мягче будет работать??
как я понял речи идет о анвисах. Да, будет мягче на крупных стыках. Но их же туда не зря поставили, может и оторвать резину.
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
почему у тебя одно и то же свойство для "резины" в разных опорах работает по разному????
вот этого не понял. О чем речь?

Вот мое представление о работе этих опор.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 18
Размер:	13.0 Кб
ID:	235392
В Анвисах шток будет перемещатся, пока не упрется в ограничитель. В эволексах же ограничителем выступает резина, поэтому момент ограничения не резкий.

Это как в двух одинаковых амортизаторах поставить в одном из них стандартный буфер сжатия, а в другой просто в этом месте приварить шайбу. На не больших кочках одинаково будет. Но на крупных и хорошей скорости первый вариант комфортнее. (пример грубый)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.

Последний раз редактировалось Yuron14; 30.03.2015 в 08:02..
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 08:10   #253
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Если сзади тоже хрустит, то это на 95% это из за пружин. У меня того момента как я сел в эту машину периодически, в зависимости от погоды, от всех четырех пружин доносится хруст, даже на самых незначительных кочках.
Если же хруст только со стороны передних стоек и слышится при повороте руля, то это скорее всего это опорный подшипник. А так, сами по себе опоры сомнительно что могут быть источником хруста.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19961
Назад Эволексы не ставил. Только перед. Хруст доносится со стороны передних стоек, с обеих сторон при повороте руля. Жду когда грязь вся высохнет, чтобы заменить опорные подшипники и гранаты. Подскажите, опорные подшипники любые подойдут под опору Эволекс и какие посоветуете установить?
max5600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 10:33   #254
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
вот этого не понял. О чем речь?
дабы не объяснять всё, лучше задам такой вопрос - может быть я не понял, что ты имел ввиду?)
мой вопрос - если "резину" эволекса закрепить без корпуса, то она также будет ограничивать ход? твой ответ - так получается.
??? ))
Цитата:
Это как в двух одинаковых амортизаторах поставить в одном из них стандартный буфер сжатия, а в другой просто в этом месте приварить шайбу. На не больших кочках одинаково будет. Но на крупных и хорошей скорости первый вариант комфортнее. (пример грубый)
некорректно

дальше как бы на разное отвечается как-то с одинаковым смыслом... ))
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Да, будет мягче на крупных стыках. Но их же туда не зря поставили, может и оторвать резину.
вот тут есть прогресс )
только жаль, что ты не понимаешь, что корпус эволекса является ограничителем хода "резины"
но в отличии от анвис, где свобода хода "резины" даёт мягкость и только потом прогрессивное увеличение из-за ограничителей, опоры эволекс являются "замкнутой системой" и увеличение усилий происходит более "линейно" (что совсем не говорит о их бОльшей мягкости относительно анвиса).

Цитата:
Вот мое представление о работе этих опор.
Вложение 235392
В Анвисах шток будет перемещатся, пока не упрется в ограничитель. В эволексах же ограничителем выступает резина, поэтому момент ограничения не резкий.
ошибаешься.
вот анвису больше подходит график для эволекса
а график эволекса будет похож на линейный
неужели ты не понимаешь?
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 10:33   #255
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Подскажите, опорные подшипники любые подойдут под опору Эволекс и какие посоветуете установить
подшипники аналогичны заводским.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 23:12   #256
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

О чём спор?
У Evolex корпус является ограничителем всего резинового демпфера. Без ограничителей нельзя, у резины нет таких сил, что бы удержать шток, без разрыва, при критических нагрузках.
№1 заменяет верхнюю шайбу, №2 нижнюю.
Миниатюры
Evolex.jpg  
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 02:22   #257
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Назад Эволексы не ставил. Только перед. Хруст доносится со стороны передних стоек, с обеих сторон при повороте руля. Жду когда грязь вся высохнет, чтобы заменить опорные подшипники и гранаты. Подскажите, опорные подшипники любые подойдут под опору Эволекс и какие посоветуете установить?
Не надо все в одну кучу сваливать.
Во первых, гранаты здесь точно не причем и трогать их не нужно.
У гранат очень большой ресурс, и если они и летят, то как правило, виной тому, порванный пыльник. Плюс ко всему , гранаты не хрустят при повороте руля, они хрустят при движении с вывернутым влево , вправо рулем(внешние). Поэтому , если пыльники целы, не мешайте шрусам работать.Даже с большими люфтами, гранаты могут еще очень долго ходить.
Во вторых , опорные подшипники очень легко диагностируются(у меня тоже самое было еще на старых опорах) даже в одиночку, просто открываете капот, прикладываете руку к чашке и вращаете баранку влево , вправо. Если это опорные подшипники , то в руку будут отдаваться характерные щелчки.По сути , щелкать там больше то и нечему.
В третьих , я бы Вам очень настоятельно порекомендовал бы поменять и задние опоры.
Подшипники можно брать любые, обычно берут VBF.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 08:38   #258
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Не надо все в одну кучу сваливать.
Во первых, гранаты здесь точно не причем и трогать их не нужно.
У гранат очень большой ресурс, и если они и летят, то как правило, виной тому, порванный пыльник. Плюс ко всему , гранаты не хрустят при повороте руля, они хрустят при движении с вывернутым влево , вправо рулем(внешние). Поэтому , если пыльники целы, не мешайте шрусам работать.Даже с большими люфтами, гранаты могут еще очень долго ходить.
Во вторых , опорные подшипники очень легко диагностируются(у меня тоже самое было еще на старых опорах) даже в одиночку, просто открываете капот, прикладываете руку к чашке и вращаете баранку влево , вправо. Если это опорные подшипники , то в руку будут отдаваться характерные щелчки.По сути , щелкать там больше то и нечему.
В третьих , я бы Вам очень настоятельно порекомендовал бы поменять и задние опоры.
Подшипники можно брать любые, обычно берут VBF.
Спасибо. Про гранаты я для кучи написал, ибо пыльник был порван и при вывернутом руле и трогании идут щелчки.
max5600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 08:39   #259
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
только жаль, что ты не понимаешь, что корпус эволекса является ограничителем хода "резины"
Да понимаю это я. Только в работе этот "ограничитель" всегда. Соответственно он не включается в работу резко, как в анвисах.
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
что совсем не говорит о их бОльшей мягкости относительно анвиса).
вот тут не согласен. Это уже будет зависеть от состава резины, не факт что она одинакова. Далеко не факт.
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
вот анвису больше подходит график для эволекса
С чего бы это? Может и не так как я нарисовал, но перелом линии, после срабатывания ограничителя будет.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
график эволекса будет похож на линейный
Тут спорить не буду, может быть, но мне кажется, что характеристика будет все таки прогрессивная.

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
№1 заменяет верхнюю шайбу, №2 нижнюю.
в анвисах шайбы включаются в работу только при больших нагрузках, не давая порваться резине. В эволексах же резина всегда зажата "шайбами". Так что ограничителями их назвать язык не поворачивается. Это уже корпус.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 08:50   #260
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Главное отличие в том, что в эволексах нет металлических ограничителей отбоя.
Может хватит извиваться? :-) Твоё утверждение уже опровергли 100 раз.

Тебе осталось только честно признать свою ошибку.



модерировано
Саша, не шали так явно ))...
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось leo75; 31.03.2015 в 09:44..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.