Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2015, 11:42   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: греется тормозной диск

Цитата:
Сообщение от aleks.1075 Посмотреть сообщение
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.

Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
Отписываюсь, мне помогло. Именно из-за того, что отверстие в Аксиомовском ГТЦ глубже на пару мм, чем у Мондо, перекрывался перепускной клапан , колодки были сильно поджаты, а назад не отходили ( и продавить даже монтировкой их не получалось). При этом, открывая штуцер прокачки, поршень утапливался легко, пальцами рук. Только вот укоротить этот шток, у меня заняло более часа. Толи на резьбовой герметик сажают этот болтик, который нужно вкрутить... Короче и ВДшкой проливал, давал постоять, и в тисках зажимал и на газовой плите грел... Потом, очередным комплектом различный разводных ключиков, я немного стронул и очень тяжело, медленно вкрутил мм на 3 наверное. Томозная педаль теперь схватывает позже, чем раньше, тормозит плавнее, зато накат... песня. Разогнав до 60 км/ч проехал почти на той же скорости на нейтралке по прямой почти километр, дальше был перекрёсток, пришлось тормозить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Надеюсь после этого становится понятно, почему рекоммендуют ставить данный узел в сборе? Сколько секаса сейчас выполнено + предстоит. А комплект стОит чуть дороже чем отдельно ВУТ или ГТЦ.
Ну а про Ваш случай интересен финал, т.е. результат после повторной регулировки.
Тоже думаю, что не смогу привыкнуть. Надо наверное опять разбирать и немного выворачивать.
PavelKalina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.